Блог

Чем отличается раскрутка сайта в Москве и региональное SEO продвижение?

27-10-2018

Чтобы осуществить успешную раскрутку сайта и получить необходимый результат, следует определиться с уровнем продвижения. Если вы хотите привлечь на вашу интернет-площадку как можно больше жителей столицы или области, то имеет смысл заказать региональное продвижение, основная задача которого – поднять позиции веб-ресурса в рейтинге поисковой выдачи по региону.

 

Обычное или региональное продвижение сайтов: что выбрать?

Многими совсем неверно воспринимается региональное продвижение сайта через редирект, считая, что это какая-то особая технология раскрутки. На самом деле все не так, да и разница между региональным и обычным продвижением небольшая. Давайте в этом вопросе разбираться.

Сегодня конкуренция в интернете не дремлет. Нет смысла рекламировать свои товары и услуги там, где нет целевой аудитории. Лучше всего вложиться в раскрутку там, где находятся ваши потенциальные клиенты. Целевая аудитория может распространяться на всю Россию, Московскую область, столицу и даже на определенный район.

По ходу выбора стратегии продвижения региональной продукции осуществляется тщательное исследование ключевых фраз в Яндекс Вебмастере. В зависимости от степени региональности поисковых запросов может оказаться выгодней раскрутка веб-ресурса без регионального таргетинга, либо по каким-то отдельным областям. Результаты такой работы обычно представлены в интернете, как кейсы по региональному продвижению сайта.

На заметку! Региональность интернет-площадке есть смысл присваивать, если вы занимаетесь коммерческой деятельностью. Например, специализируетесь в продаже компьютерной техники. Также уместно заказывать SEO региональное продвижение городским или областным форумам и порталам. Таким образом вы сможете сэкономить немало бюджета на раскрутку сайта, да и трафик с поисковиков у вас будет исключительно целевой.

 

Преимущества регионального продвижения сайта

Основными плюсами, которыми может похвастаться продвижение региональных продуктов, являются следующие:

  • Низкая конкуренция. Обычно интернет-маркетинг в городах области не имеет большого спроса. Поэтому региональное продвижение поддоменами позволяет быстро занять ТОПы поисковых систем.
  • Небольшой бюджет. Стоимость услуги – продвижение регионального сайта в Московской области – значительно ниже, чем цена раскрутки интернет-площадки в Москве. Дело в том, что для оптимизации ресурса в регионе потребуется гораздо меньше финансовых средств, чем на раскрутку сайта в столице. При более низкой конкуренции проводить поисковую оптимизацию будет дешевле.
  • Обращение к вашей целевой аудитории. На региональный сайт, время на продвижение которого затрачивается намного меньше, будет привлекаться аудитория, проживающая в этом регионе и заинтересованная в покупке вашей продукции, а также заказе услуг. В свою очередь, на веб-ресурс, который раскручивается в Москве, будут заходить жители и гости столицы. То есть вся разница в региональной привязке, которая фиксируется в Яндекс Каталоге.
  • Повышение уровня лояльности потенциальных покупателей. Интернет-пользователи, которые заглянули на ваш веб-сайт по геозависимому коммерческому запросу (запрос, в ответ на который осуществляется региональная выдача поисковых систем), не считают его продуктом рекламы. И это способствует повышению уровня лояльности к вашей продукции и услугам.

 

Заключение

Таким образом, региональное продвижение сайта в Яндексе и Гугл (в ТОПы выдачи поисковых систем) – обязательная составляющая успешного бизнеса, основная задача которого заключается в стремлении охватить все сегменты целевой интернет-аудитории. Применение современных методов SEO продвижения регионального бренда позволяет компании, осуществляющей свою деятельность на региональном уровне, увеличить продажи и тем самым повысить прибыльность интернет-бизнеса. Выбор наиболее оптимальной стратегии регионального продвижения сайта по поддоменам определяется по результатам тестирования и на основании исследований, позволяющих дать оценку эффективности используемых методов.