Блог

Как выбрать тариф продвижения, разработки и других IT услуг?

12-02-2019

SEO 

Выбор тарифа продвижения сайта зависит от того, к какому типу относится ваш ресурс: сайт услуг, интернет-магазин, портал, а также от того, насколько конкурентной является ниша, в которой вы планируете рекламироваться.

Для средне и низкоконкурентных тематик, небольших интернет-магазинов и сайтов услуг подходит пакет «Позиции».

Для порталов, крупных интернет магазинов и высококонкурентных тематик подойдет трафиковый вариант.

Для сложных тематик и проектов с амбициозными задачами рекомендуем остановиться на пакете «ЛИДер тематики».

В стоимость каждого пакета входит полный объем услуг: аналитика, написание контента, разработка дизайна, техподдержка и программирование, а также другие работы, направленные на достижение поставленных целей.

 

Разработка сайта

Если Вы планируете сделать сайт-визитку либо сайт для тестирования новой услуги/товара в контекстной рекламе, оптимальным решением для Вас будет разработка Landing Page – одностраничного сайта, в котором вся информация блочно представлена на главной странице. Мы проводим весь спектр работ, начиная с разработки концепции, проектирования структуры и заканчивая версткой и программированием.

Если Вам нужен сайт услуг или интернет-магазин на небольшое количество наименований, Вам подойдет пакет «Небольшой сайт». В зависимости от ваших целей и сроков, мы подберем идеальную систему управления для вашего проекта, разработаем дизайн и выполним работы «под ключ».

Если вы хотите разработать сложный, а возможно, эксклюзивный сайт, воспользуйтесь пакетом «Уникальный проект». Мы возьмем на себя все этапы разработки, от составления технического задания и разработки прототипов до конечной реализации и настройки.

 

Развитие и техподдержка

Наша студия не только создает сайты любой сложности, но и оказывает услуги по техническому сопровождению сайтов.

У нас представлено 3 пакета, отличающихся по объему (Начальный, Базовый и Продвинутый), в зависимости от ваших потребностей вы может выбрать любой.

Также, если вам не хватит какого-то пакета, вы можете дополнительно добрать часы любого специалиста.

 

Контекстная реклама

С контекстной рекламой мы работаем в 2 форматах: разовая настройка рекламной системы или настройка плюс сопровождение. Если у вас есть время и навыки самостоятельного сопровождения рекламной кампании, вы можете заказать пакет «Одна система», «Две системы» (только Яндекс.Директ, только Google Adwords либо обе). В этом случае мы разработаем медиаплан, подберем запросы, напишем объявления, создадим аккаунт, пройдем модерацию и передадим вам все доступы. Управление ставками, корректировки объявлений вы будете делать самостоятельно.

В рамках пакета «Мультитрафик» все работы по сопровождению мы возьмем на себя.

 

Разработка фирменного стиля

Пакеты разработки фирстиля отличаются количеством включенных материалов. В зависимости от того, что нужно вашему бизнесу (договоры, презентации, папки, сувенирная продукция) мы подберем для вас удобный пакет.

 

Аудит сайта

Если вы еще не решили, хотите ли раскручивать свой сайт или сомневаетесь в выборе подрядчика, либо ваш проект вышел на «плато» и вы не понимаете, в чем причина, закажите аудит сайта. Мы можем провести как аудит технической части, так и SEO анализ, а также комплексный аудит, включающий аналитику по всем параметрам. На выходе вы получите конкретные рекомендации, никакой воды и размытых формулировок.