Блог

Продвижение корпоративного сайта

28-06-2019

Корпоративный сайт – это визитка компании. От качества интернет-ресурса во многом зависит репутация бизнеса, узнаваемость и восприятие бренда потенциальными покупателями, рост продаж и прибыли. Поэтому при раскрутке корпоративных сайтов важно не только достичь отличного ранжирования поисковыми системами и попадания в ТОП Яндекса или GOOGLE, но и получить прибыль, несмотря на финансовые затраты на рекламные кампании. В чем особенности продвижения корпоративных сайтов? На этот и другие вопросы отвечают ведущие эксперты агентства интернет-маркетинга “Эталон”.

 

Зачем требуется сайт компании?

От чего отталкиваются SEO оптимизаторы, когда разрабатывают стратегию поискового продвижения корпоративных сайтов? От цели, которую преследует владелец интернет-ресурса. Если сайт создавался лишь для того, чтобы соответствовать современным тенденциям (“у всех есть и у меня будет”), то вкладывать деньги в комплексную раскрутку такого ресурса нет никакого смысла.

Когда же нужен корпоративный сайт? Создание и продвижение визитки компании будет оправдано в случаях, если:

  • необходимо повысить уровень прямых продаж – для этого специалисты в области SEO создают интернет-магазины или корпоративные сайты, где дают подробное описание оказываемых услуг и предлагаемых товарах;
  • требуется повышение узнаваемости бренда – чтобы достичь этой цели, разрабатывается стратегия комплексного продвижения сайта, в том числе создаются промо-страницы в совокупности с контекстной рекламой и размещением баннеров;
  • необходимо наладить процесс коммуникации с клиентами – технические специалисты подключают внешние сервисы, которые позволяют обрабатывать звонки и заявки, поступившие от целевой аудитории;
  • компания только начинает завоевывать свою нишу в интернет-пространстве.

Корпоративный сайт – это мощный инструмент в увеличении прибыли компании. Однако мало его создать, важно обеспечить грамотное SEO продвижение корпоративного сайта.

 

Какие работы включает стратегия раскрутки корпоративных сайтов?

Комплексное продвижение сайтов компаний включает стандартный набор работ:

  • первичный аудит интернет-ресурса, во время которого выявляются ключевые ошибки, тормозящие процесс продвижения сайта в поисковых системах Яндекс и Google;
  • сбор семантического ядра под конкретную тематику сайта, в том числе низкочастотных запросов, которые позволят вывести ресурс в ТОП выдачи поисковиков;
  • устранение технических ошибок, чистка кода сайта, а также оптимизация времени загрузки;
  • написание полезного контента с включением в него высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных ключевых слов;
  • работа с метатегами;
  • продвижение за счет поведенческих и коммерческих факторов;
  • анализ результативности стратегии продвижения корпоративного сайта и корректировка семантического ядра при необходимости.

 

К кому обратиться за комплексной раскруткой корпоративного сайта?

Агентство интернет-маркетинга “Эталон” – это команда высококвалифицированных сотрудников, которые имеют богатый практический опыт в области продвижения сайтов коммерческих компаний. Своим клиентам мы гарантируем:

  • комплексную раскрутку корпоративного сайта с учетом отраслевой специфики;
  • подбор уникальных и эффективных digital инструментов, которые позволят не только улучшить узнаваемость бренда, но и увеличить количество реальных покупателей;
  • оптимизацию корпоративного сайта с учетом требований, предъявляемых поисковыми системами Яндекс и Google к корпоративным ресурсам;
  • предоставление развернутой консультации главного SEO оптимизатора и ведение прозрачной отчетности о проведенных работах в области поискового продвижения;
  • увеличение траста сайта, что непременно вызовет доверие к ресурсу со стороны поисковых систем и улучшит показатели выдачи.

Остались вопросы о поисковом продвижении корпоративных сайтов? Звоните по телефону 8 800 200-14-73 или оставляйте заявку на сайте.