Блог

Продвижение лекарственных средств и БАДов

10-09-2019

Контекстная реклама БАДов (пищевых добавок) и лекарств в отличие от контекстной раскрутки сайтов не медицинской направленности имеет свои ключевые особенности, которые накладываются ФЗ “О рекламе”. В частности, основные требования к проведению рекламных кампаний лекарственных средств и биологически активных добавок прописаны в статье 24. Так, согласно этому НПА, при рекламе лекарств и БАДов запрещено:

  • Утверждать или предполагать о том, что у потребителей рекламы фармацевтической продукции присутствуют те или иные расстройства или заболевания.
  • Создавать впечатление у физически и психически здорового потребителя рекламы о том, что ему необходимо потребление лекарства или БАДа.
  • Гарантировать целевой аудитории, на которую направлена реклама, положительное действие средства, его безопасность, отсутствие побочки.
  • Создавать ложное впечатление о том, что при применении лекарства нет необходимости обращаться за помощью к врачу.

Указанные выше ограничения – лишь малая часть условий, которые следует учитывать при контекстной рекламе лекарств и БАДов. Поэтому большинство SEO специалистов, которые оказывают услуги продвижения лекарств, отдают предпочтение при разработке эффективной стратегии поисковой раскрутки сайтов лекарственных средств/БАДов/медицинских клиник. Почему? Ответ прост – поисковое продвижение БАДов и фармацевтической продукции не попадает под действие закона “О рекламе”, соответственно, Яндекс и Google не считаются рекламораспространителями.

 

Как проходит раскрутка сайтов лекарств и БАДов?

Какую цель ставят перед собой SEO специалисты, которые занимаются продвижением сайтов лекарственных средств и пищевых биологически активных добавок? В первую очередь повысить релевантность информации на сайте поисковым запросам пользователей, что позволит достичь отличных показателей ранжирования интернет-ресурса и занять лидирующие позиции в топ выдачи поисковиков Яндекс и Google.

Чтобы решить все эти задачи, SEO оптимизаторы разрабатывают эффективную стратегию продвижения сайта, которая включает:

  • Аудит сайта с целью выявления существующих технических ошибок. При выявлении проблем специалисты проведут техническую внутреннюю и внешнюю оптимизацию, что непосредственно скажется на позиции сайта в выдаче поисковых систем.
  • Изучение сайтов конкурентов с целью выявления их преимуществ и недостатков: учитывая эти особенности, можно провести более грамотную SEO оптимизацию интернет-ресурса, что обеспечит более эффективное продвижение лекарств.
  • Сбор семантического ядра. Чтобы поисковое продвижение было результативным, необходимо собрать ключевые слова, которые позволят вывести сайт на первые позиции в выдаче поисковых систем. Для этого специалисты в области СЕО проводят конкурентный анализ, выбирая высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы.
  • Создание грамотной структуры сайта. Интернет-ресурс, предлагающий фармацевтическую продукцию, должен быть понятным, простым в использовании, иметь удобный интерфейс. Кроме того, создается уникальный и полезный для целевых посетителей контент с изображениями, видео, которые рассказывает не только об особенностях пищевых добавок, безрецептурных препаратов, но и, например, о лечении заболеваний с применением, в том числе, продвигаемого лекарства.
  • Постоянную работу над оптимизацией сайта. SEO оптимизаторы изучают поведенческие факторы, разрабатывают новые разделы сайта, которые повышают общую полезность ресурса для пользователей, применяют новые инструменты продвижения лекарств и БАДов и пр.

Если сайт, созданный для поискового продвижения лекарственных средств или биологически активных добавок, будет оптимизирован с учетом актуальных требований поисковых систем Яндекс и Google и будет постоянно развиваться и дополняться полезным контентом, то это позволит достичь отличных показателей ранжирования. Соответственно, возрастет интерес целевой аудитории к рецептурным или безрецептурным препаратам, увеличатся продажи и прибыль фармацевтической компании.

Вам необходимо продвижение БАДов или лекарственных средств по доступной цене? Закажите услугу комплексной раскрутки сайта в нашей IT-мастерской “Эталон”. Разработаем уникальную стратегию продвижения вашего интернет-ресурса для успешного вывода сайта в топ выдачи Яндекс или Google.