Блог

Продвижение нового сайта: что следует помнить?

04-10-2018

Как начать раскрутку молодого сайта? Этот вопрос затрагивает умы многих владельцев только что созданных ресурсов. Многие SEO-специалисты не решаются заняться продвижением новых сайтов, так как этот процесс ожидает быть очень трудным и продолжительным по времени, если сравнивать работу по раскрутке возрастного проекта. Так ли это на самом деле? Попробуем ответить на этот вопрос в статье.

 

Продвижение молодого сайта: какие трудности поджидают?

Процесс продвижения молодого сайта в топ-10 выдачи поисковых систем специфичен. По этой причине при раскрутке проекта сео-специалист должен разработать уникальную структуру продвижения, которая не будет дублировать стратегию работы с возрастным сайтом.

Чтобы разобраться во всех нюансах SEO-продвижения подобных ресурсов, необходимо понять, что под собой подразумевает понятие «молодой сайт» с точки зрения алгоритма поиска Яндекса, Google и пр. Так, следует помнить о том, что возраст сайта будет отсчитываться поисковыми системами только с того момента, как его страница начнет индексироваться. Иными словами, возраст сайта и возраст приобретения домена не равняются между собой. Кроме того, молодой сайт – это ресурс, который существует в индексе поисковой системы не более 1 года.

Чем старше будет становиться сайт, тем больше информации будет накоплено поисковыми роботами об этом ресурсе. При этом особое внимание со стороны поисковиков уделяется 4 составляющим:

  • коммерческий фактор;
  • ссылочная масса;
  • количество страниц;
  • поведенческие факторы.

В итоге эти факторы формируют «траст», который показывает истинное отношение поисковой системы к сайту. Чем выше будет уровень поискового робота к проекту, тем легче и быстрее будет SEO-продвижение молодого сайта.

 

Как продвинуть молодой сайт в поисковой системе?

Приоритетная задача, которая ставится перед SEO-специалистом, – создание стратегии поискового продвижения молодого сайта, направленная на развитие и увеличение авторитетности проекта. Это позволит завоевать интерес со стороны целевой аудитории, а также повысить уровень доверия поискового робота.

Чтобы совершить раскрутку молодого коммерческого сайта, необходимо:

  • Провести техническую оптимизацию сайта. Особое внимание на этом этапе следует уделить:
    • наличию и корректности файла Robots.txt;
    • корректной работе URL-адресов всем страниц сайта;
    • формированию мета-тегов title и description;
    • наличию атрибута alt под изображениями, опубликованными на сайте;
    • скорости загрузки ресурса, который продвигается в поисковых системах;
    • степени наполненности сайта уникальным контентом.

SEO-аудит позволит выявить любые технические ошибки и провести оптимизацию ресурса, что, безусловно, важно для успешного и результативного продвижения молодого сайта в Яндексе, Google и прочих поисковых системах.

  • Собрать семантическое ядро. Каждый SEO-специалист, который занимается раскруткой молодых проектов, знает, что качественно собранное семантическое ядро – это залог успешного продвижения ресурса в интернете. Однако на этом этапе следует знать меру – не нужно пытаться объять необъятное, а необходимо оптимизировать посадочные страницы сайта. Лишь после успешно проделанной работы можно добавлять новые целевые запросы, причем не только высокочастотные, но и среднечастотные и низкочастотные.
  • Решить вопросы юзабилити сайта. Выше было указано, что при продвижении молодого сайта поисковые роботы учитывают поведенческие факторы, иными словами, поисковики собирают информацию о том, что делает пользователь на ресурсе, куда переходит и по каким ссылкам и прочие важные сведения, которые оказывают непосредственное влияние на ранжирование. Чтобы задержать посетителя на сайте, владелец портала должен позаботиться об удобстве проекта, то есть его юзабилити, в частности:
    • Следует адаптировать сайт для аудитории, которая просматривает сайт на мобильных телефонах.
    • Навигация на сайте должна быть понятной и простой.
    • Шрифт должен хорошо читаться и выделяться на фоне.
    • Тексты, опубликованные на сайте, должны иметь списки, заголовки и подзаголовки.
    • Если необходимо продвижение молодого сайта – интернет-магазина, то на портале следует сделать поиск по товарам и добавить возможность фильтрации.
    • На сайте следует сделать внутреннюю перелинковку, добавить в тексты призыв к совершению действия, интерактивные элементы, что удержит целевую аудиторию на сайте.
  • Проверить коммерческие факторы. Если основная цель – продвижение молодого сайта в Яндексе, то SEO-специалист особое внимание должен уделить именно коммерческим факторам, основными из которых выступают:
    • Наличие контактной информации и формы связи, позволяющей задать вопросы владельцу сайта.
    • Внесение ссылки на сайт в Яндекс.Справочник и Яндекс.Карты.
    • Публикация адресов страниц компании в социальных сетях на сайте.
    • Разъяснение для пользователей условий оплаты услуг и товаров, а также доставки.
    • Разнообразие товарного ассортимента и пр.

Эта информация позволяет повысить доверие к сайту со стороны целевой аудитории, а значит, и поисковых систем. Следовательно, увеличится и конверсия, что напрямую скажется на месте молодого сайта в выдаче поисковых систем.

Необходима помощь в раскрутке молодого сайта? SEO-специалисты маркетинг-студии «Эталон» готовы приложить все усилия для продвижения проекта в интернете, что позволит занять лидирующее место в топ-10 выдачи поисковых систем. Помимо представленных выше инструментов продвижения наши эксперты:

  • нарастят естественную ссылочную массу;
  • выстроят грамотную контент-стратегию;
  • привлекут целевую аудиторию из других каналов;
  • обеспечат необходимый объем информации для поисковых роботов, что приведет к индексации сайта и ранжированию.

Остались вопросы о SEO-продвижении нового сайта, внутренней оптимизации проекта и стратегии увеличения поискового целевого трафика? Звоните нашим специалистам по указанному телефону: мы знаем толк в эффективном продвижении молодых сайтов и повышении доверия к ресурсу со стороны поисковых систем Яндекс, Google и пр.