Блог

Продвижение по высокочастотным запросам: на что обратить внимание?

12-09-2019

Продвижение по высокочастотным запросам послужит неплохим стартом для площадки, рассчитанной на целевую аудиторию, которая может стать вашим потенциальным клиентом.

 

Высокочастотный запрос: что это?

Суть высокочастотных запросов трактуется в нескольких ключах:

  1. ВЧ запросы – это фразы, которые состоят из одного или нескольких слов, часто используемых в качестве инструмента для раскрутки сайта в топе поисковой выдачи Яндекса. Это отдельная категория или по максимуму обобщенное понятие в конкретной теме.
  2. Количество таких запросов на протяжении месяца достигает нескольких миллионов, а это значит, если сайт входит в ТОП 10 результатов поиска, на каждую сотню пользователей приходится ваш потенциальный клиент. Таких ключевых фраз огромное количество, что становится соразмерным количеству переходов, заставляя расти целевой трафик.
  3. По какому-либо из высококонкурентных запросов одновременно начинают продвижение много компаний, ставя перед собой конкретную задачу – стать одним из 10 в топе выдачи.
  4. Стоимость продвижения по высокочастотным запросам намного выше, чем у низкочастотных фраз.

Согласно статистике, среди искателей, вбивающих в поиске ВЧ фразы, потенциальных покупателей окажется не так уж и много, в отличие от тех, кто конкретизирует свои запросы по максимуму.

Сколько будет стоить привлечение покупателей по технологии ВЧ запросов, определяется, исходя из тематики сайта, количества и качества контента и других составляющих.

 

Когда необходимо прибегнуть к продвижению по ВЧ запросам?

Продвижение сайта по высокочастотным запросам не самый бюджетный метод раскрутки собственной торговой площадки. Внешняя и внутренняя оптимизация, ссылочные массы, наполнение качественным контентом требуют больших вложений. Поэтому для многих немасштабных ресурсов подобный шаг окажется экономически невыгодным. Но все же многие владельцы сайтов, которые дорожат своей репутацией, готовы дорого платить за то, чтобы их площадка не покидала топовых позиций по конкретному ключевому запросу.

Итак, стратегия продвижения сработает при некоторых условиях:

  1. Сайт представляет интерес для большой аудитории, которая плохо понимает суть или назначение предлагаемого продукта (товара, услуги).
  2. Для привлечения трафика и увеличения объема продаж недостаточно закрепиться в лидерах по низко- и среднечастотным запросам. С использованием высокочастотных фраз можно получать трафик в двойном размере, доводя количество продаж до желательного максимума.
  3. Площадка с хорошим контентом и качественный трафик поднимут рейтинг компании и повысят доверие клиента к продукту. Владелец извлекает максимальную выгоду в том случае, если его бренд находится на первой странице поисковика по названию товара.

 

Особенности технологии продвижения

Если вы рассматриваете варианты продвижения собственного сайта, стоит присмотреться к методике, предусматривающей использование высокочастотных запросов. Начать в этом случае рекомендуется с четкого определения направления развития, исходя из идеи и тематики вашего ресурса. Первым делом нужно составить семантическое ядро и изучить, как в своем продвижении эти же запросы использовали ваши конкуренты. Среди них особое внимание стоит уделить тем запросам, которые относятся к коммерческой тематике, во избежание привлечения нецелевого трафика.

Следующий шаг – оптимизация сайта, включающая в себя планирование работы ресурса, аудита площадок, составляющих высокую конкуренцию.

Успешное продвижение требует стабильных результатов, которых придется подождать. Владелец должен быть готов к длительному процессу продвижения, состоящему из нескольких этапов. Начать можно с того, что поможет оптимизировать страницы. Для этого необходимо научится управлять количеством ссылок, распределяющихся в равном соотношении между количеством страниц. Далее следует приниматься за наполнение страниц качественным контентом.

Продвижение сайта – довольно сложная процедура. Поэтому в этом деле лучше довериться профессионалам. IT-мастерская “Эталон” поможет повысить посещаемость ресурса, увеличить охват целевой аудитории и достичь нового, более высокого уровня конкурентности. Опыт наших квалифицированных сотрудников позволит подобрать подходящий вариант продвижения, исходя из тематики ресурса и учитывая ваши финансовые возможности.