Блог

Продвижение сайта без ссылок

11-09-2019

2015 год ознаменовался введением нового алгоритма Минусинск от поисковой системы Яндекс. Главная особенность этого сервиса – понижение позиций сайтов в выдаче поисковой системы, если при продвижении сайта используется чрезмерное количество ссылочной массы. Поэтому тенденция последних лет – продвижение сайта без ссылок. Так ли эффективна раскрутка без размещения ссылок, как достичь отличных результатов в поисковом продвижении? Попробуем ответить на эти вопросы, основываясь на личном опыте.

 

Факторы продвижения интернет-ресурсов без ссылок

Поисковые системы Яндекс и Google при поисковом продвижении сайтов учитывают большое количество факторов, влияющих на ранжирование. Поэтому если применяется стратегия продвижения без ссылок, то следует уделять внимание следующим факторам:

  • Полезность сайта. Любой интернет-ресурс должен быть в первую очередь полезным для посетителей. Если на сайте размещена полезная информация, уникальный контент, который будет содержать поисковые запросы, то это будет положительно влиять на ранжирование сайта в поисковых системах. Велик шанс вывода интернет-ресурса в топ выдачи поисковиков Яндекс и Google.
  • Качество и удобство. Поисковая система Яндекс ввела такую метрику при ранжировании сайта, как “счастье пользователя”. Ею удостоены только те интернет-ресурсы, которые имеют удобный и понятный интерфейс для пользователей – благодаря нему люди могут достаточно быстро найти ответы на все свои вопросы. Так какой же сайт является качественным?
    • Сайт имеет логичную и интуитивно понятную структуру.
    • Пользователь, который пришел на сайт из поисковой системы, может быстро и легко найти любые ответы на вопросы.
    • Интернет-ресурс имеет адаптивный дизайн, поэтому отлично отображается как на компьютерах, так и на мобильных устройствах (планшетах, смартфонах и прочих гаджетах).
    • Сайт очень быстро открывается, а при его просмотре не возникает проблем в виде долгой загрузки страниц и пр.
  • Поведенческие факторы. Поисковые системы Яндекс и Google постоянно анализируют, что и как делают пользователи на сайте. Это и есть поведенческие факторы. Если проводить своевременный анализ, то можно улучшить поведенческие факторы следующими способами:
    • Уменьшить количество возвратов пользователей с интернет-ресурса обратно в поисковую выдачу Яндекс или Google. Это происходит в том случае, если пользователи не находят ответы на сайте на свой вопрос.
    • Сократить количество отказов пользователей за счет повышения полезности сайта и улучшения качества контента.
    • За счет увеличения времени, которое посетители проводят на сайте, изучая страницу за страницей.
    • Оптимизация сниппета в поисковой выдачи Яндекс и Google.
  • Внутренняя оптимизация. Если происходит продвижение сайта без ссылок, то очень важно позаботиться о внутренней оптимизации интернет-ресурса. При достижении идеального состояния внутренней структуры сайта у поисковых систем Яндекс и Google не будет вопросов к порталу, поэтому можно достичь высоких показателей ранжирования в выдаче. Для этого SEO специалисты проводят комплексный аудит, на основании которого вносятся эффективные правки.
  • Внешние методы раскрутки. Продвижение без ссылок возможно осуществить и без покупок ссылок, но при публикации с помощью белых методов ссылок, ведущих на сайт:
    • Для этого рекомендуется размещать рекламу сайта на дружественных интернет-ресурсах, которые имеют смежную тематику.
    • Распространять информацию о сайте, компании, бренде в самых популярных социальных сетях.
    • Публиковать сведения о компании на крупных порталах, в тематичных каталогах.
    • Использовать другие способы размещения ссылок без их покупки.

Вам необходимо продвижение сайта без ссылок в поисковых системах Яндекс или Google? Звоните по телефону нашим специалистам агентства интернет-маркетинга “Эталон”. Мы разработаем для вас эффективную стратегию продвижения интернет-ресурса, которая позволит достичь отличных результатов в ранжировании ведущих поисковиков. Предлагаем доступную стоимость на оказываемые услуги.