Блог

Продвижение сайта по запросам

08-09-2019

Продвижение по ключевым словам – инструмент, без которого невозможно достичь отличных результатов поисковой раскрутки сайта в ведущих поисковых системах Яндекс и Google. Поэтому сбору семантического ядра уделяется столь большое внимание со стороны специалистов в области SEO продвижения сайтов различной направленности и тематичности.

 

Какие существуют ключевые слова?

Продвижение сайта по ключевым словам гарантирует выдвижение интернет-ресурса в топ выдачи поисковых систем. Если вести речь про частотность ключевых слов, то выделяется 3 основных вида:

  • высокочастотные поисковые запросы;
  • среднечастотные ключевые слова;
  • низкочастотные поисковые запросы.

Чем выше частотность у ключевого запроса, тем чаще его вводят в поисковую строку пользователи Интернета. Однако при определении частотности следует учитывать отрасль, в которой продвигается сайт. Для некоторых областей ключевое слово с частотностью 5000 будет являться высокочастотным поисковым запросом, для других, напротив, низкочастотным.

Для лучшего понимания такого параметра, как частотность, предлагаем к изучению усредненные показатели:

  1. Высокочастотные ключевые слова. Продвижение ВЧ запросов подразумевает использование при написании уникального контента поисковых запросов, которые вводятся в поисковую строку чаще других. В большинстве случаев количество показов таких КС составляет более 10 тысяч в месяц. Использование высокочастотных запросов имеет одно весомое преимущество – при успешном ранжировании сайта в поисковых системах Яндекс и Google на сайт будет обеспечен большой трафик посетителей. Недостаток продвижения ключевых запросов с большой частотностью – колоссальная конкуренция делает очень сложной и трудозатратной раскрутку интернет-ресурса. Поэтому без помощи SEO специалиста здесь не обойтись.
  2. Среднечастотные поисковые запросы. Количество показов – от 1000 до 10000 в месяц. Продвижение СЧ запросов в данном случае будет проще, чем при использовании высокочастотных ключевиков. При этом гарантируется большое привлечение посетителей на интернет-ресурс.
  3. Низкочастотные ключевые слова. Показ этих поисковых запросов осуществляется не чаще, чем 1000 раз в месяц. Поэтому использование низкочастотных запросов (например, геозависимые ключевые слова) позволяет вывести сайт на лидирующее место в топ выдачи поисковых систем Яндекс и Google. При этом одно из главных преимуществ продвижения геозависимых запросов – привлечение на сайт исключительно целевой аудитории. Такие посетители в большинстве случаев приобретают товары или заказывают услуги. Еще одно преимущество использования низкочастотных поисковых запросов – ключевые слова включают высокочастотные слова, поэтому при включении КС с низкой частотностью происходит оптимизация и по высокочастотным и среднечастотным запросам, которые включены в НЧ запросы.

 

Какими должны быть ключевые слова?

Продвижение запроса в топ Яндекс или Google будет успешным только тогда, когда ключевые слова будут отвечать следующим условиям:

  • Поисковые запросы должны быть релевантными. Ключевое слово должно быть тематичным сайту, чтобы оно оптимально подходило для посадочной страницы.
  • Ключевые слова должны быть конкурентоспособными. Но при этом не следует использовать только высокочастотные поисковые запросы для продвижения сайта, так как, чем выше будет конкуренция, тем сложнее SEO специалисту обеспечить эффективную раскрутку интернет-ресурсу.
  • Поисковые запросы должны быть популярными. Ключевые слова должны вводиться в поисковую строку Яндекс или Google достаточно часто, что повышает популярность и востребованность запроса у пользователей. Это гарантирует достаточную посещаемость интернет-ресурсу.

Хотите рассчитать стоимость продвижения ключевого слова или заказать услугу раскрутки вашего сайта по высокочастотным, среднечастотным или низкочастотным поисковым запросам? Звоните по телефону нашего агентства интернет-маркетинга “Эталон” – предоставим высококачественный сервис по доступным ценам.