Блог

Продвижение сайтов о пластической хирургии: нюансы раскрутки

29-11-2018

По сути, сайт клиники пластической хирургии – интернет-ресурс, который продает медицинские услуги. Его основная задача – конвертация посетителя в потенциального клиента, поэтому кейсы по СЕО продвижению сайтов общего коммерческого и медицинского направления (в том числе и сайтов реконструктивной хирургии) идентичны. Для успешной раскрутки медицинского сайта и повышения рейтинга ресурса в поисковой выдаче Яндекса и Гугла применяются те же инструменты, которые направлены на:

  • увеличение потока посетителей;
  • донесение информации;
  • создание положительного имиджа пластического хирурга (ведь он проводит пластику лица – результат после операции здесь особенно важен);
  • призыв потенциального клиента клиники пластической хирургии к действию – воспользоваться медицинскими услугами.

Несмотря на идентичные кейсы SEO продвижения и общие способы достижения результата, для обеспечения максимальной эффективности необходимо учитывать характерные особенности сферы пластической хирургии.

Не следует забывать, что речь идет о здоровье, которое занимает вторую позицию по значимости в списке общечеловеческих ценностей. В области пластической, реконструктивной хирургии к беспокойству о здоровье накладывается эстетический аспект. Привлекательность влияет на психологический комфорт человека в рамках социума, имеет крайне важное значение для индивида. Исходя из вышесказанного, можно со 100% уверенность утверждать, что потенциальные клиенты будут максимально критично относиться к сайту, посвященному пластической хирургии, поэтому создание положительного имиджа и доверительного отношения к доктору – главная задача специалистов в области продвижения интернет-ресурсов в поисковых системах.

 

Продвижение сайта и продвижение услуг – суть не одно и то же

Продвижение сайтов, кейс которых предусматривает требования к конвертации посетителя в клиента медицинской клиники, не может осуществляться исключительно за счет инструментов раскрутки, направленных на взаимодействие с поисковыми системами. Вывод сайта реконструктивной хирургии в ТОП 10 выдачи по ключевым запросам в поисковиках, что свидетельствует об успешной «технической» раскрутке, тем не менее, не гарантирует аналогичных успехов в продвижении врача и конвертации посетителей в клиентов.

Продвижение сайта тематики пластической хирургии обеспечит переход количества в качество только при грамотном использовании маркетинговых инструментов и рекламных технологий, направленных на создание положительного имиджа. Доверие клиентов вызывают:

  • максимально полная и достоверная информация о пластическом хирурге;
  • подтверждение высокой квалификации, востребованности врача;
  • доказательства успешной деятельности в области пластики лица, тела;
  • наличие моментальной обратной связи;
  • отзывы о работе пластического хирурга, медицинской клиники и пр.

Одним из наиболее эффективных приемов, который обеспечивает продвижение сайта доктора в сфере пластической хирургии, считается размещение фотоматериалов «до» и «после» операции. Таким образом, посетитель сайта может самостоятельно оценить качество медицинских услуг, убедиться в наличии клиентуры и популярности клиники пластической хирургии. Желательно документально подтвердить квалификацию, которой обладает врач, рейтинг в глазах потенциальных клиентов поднимают дипломы, сертификаты, аттестаты. Существует множество эффективных приемов неявного влияния на восприятие информации посетителями сайта медицинской тематики, которыми владеют профессиональные маркетологи и дизайнеры, в том числе специалисты в области продвижения сайтов в ТОП выдачи поисковых систем, работающие в нашем агентстве.

 

Практический результат продвижения сайта пластического хирурга

Один из многих проектов, которому мы обеспечили эффективное продвижение – сайт пластического хирурга Максима Осина. Нашими специалистами в области раскрутки интернет-ресурсов был проведен комплекс мероприятий, направленных на продвижение сайта – поднятие рейтинга в поисковых системах, популяризации услуг пластического хирурга. Особое внимание было уделено позиционированию клиента в интернете.

Специалисты обеспечили эффективное SEO-продвижение, кейсы реализованы, в том числе за счет грамотно подобранного семантического ядра из более 700 поисковых ключей. Удалось разработать эффективную концепцию сайта в области пластической хирургии с целью обеспечения доверительного отношения к пластическому хирургу. Дизайн создан с учетом текущих UX и SEO тенденций. На данный момент количество уникальных посещений составляет более 500 человек в сутки. Согласно статистике, по 65% ключевых запросов в популярных поисковых системах сайт пластического хирурга выводится в ТОП 10 выдачи популярных поисковых систем Яндекс и Гугл.

Вашему медицинскому порталу требуется эффективное продвижение? Наши специалисты применяют современные методы раскрутки в интернете, чтобы привлечение посетителей и их конвертация в постоянных клиентов была максимально результативной.