Блог

Продвижение сайтов в Google: особенности, о которых стоит знать

30-10-2018

Сегодня продвижение сайта в Гугл, собственно, как и в других поисковых системах, требует тщательного соблюдения всех требований к качеству веб-ресурса и к его внутренней и внешней поисковой оптимизации. Существует несколько особенностей работы поисковой машины, зная которые вы сможете эффективно раскрутить сайт.

 

Внешние ссылки

Гугл намного быстрее реагирует, чем Яндекс, на появление внешних ссылок. Они могут оказать большое влияние на ТОПовые места в выдаче данной поисковой системы. Еще несколько лет назад для того, чтобы выполнить эффективное продвижение сайта интернет-магазина, хватало покупки необходимого количества ссылок. Сейчас ситуация изменилась в корне. Поисковые роботы стали гораздо более разборчивы. Вебмастеру необходимо учитывать все до мелочей.

Сегодня для высокоэффективного продвижения сайта ссылками следует тщательно поработать над анкор-листом, например, использовать в контенте безанкорные ссылки. При этом стоит учитывать качество донора (его тематичность), поскольку именно от него будет зависеть польза ссылки. Если по ней зафиксированы переходы – это огромное преимущество для Гугла.

 

Теги заголовков

Международная поисковая система обращает особое внимание на наличие заголовков в контенте. Поэтому осуществляя продвижение сайта в Гугле самостоятельно, учитывайте этот факт. Старайтесь всегда соблюдать иерархию. Сначала идет заголовок (Н1), потом подзаголовки (Н2), далее – Н3 и пр.

 

Оптимизация контента

Гугл любит объемные тексты. Особенно это заметно, если осуществляется продвижение больших медицинских сайтов, интернет-площадок юридических компаний, салонов красоты и пр. Релевантность контента определяется по тому, совпадает ли тайтл с ключевыми фразами. Это объясняет тот факт, почему не всегда получается продвинуть одну страницу сайта по нескольким запросам. Гугл будет выбирать именно те, которые включены в тайтл страницы. Делайте длинный title, иначе поисковик будет добавлять туда урл веб-сайта и прочую информацию.

Поисковой робот предпочитает грамотно оформленный контент, то есть в нем должны присутствовать заголовки, маркированные списки, абзацы. Старайтесь всегда красиво оформлять тексты. Плотность ключевых слов у Google выше, чем у Яндекса, поэтому тщательно анализируйте выдачу ТОП по заданным ключевым фразам. Также учитывайте, что сниппет берется из дескрипшена, поэтому не забудьте туда добавить описание. Регулярно делайте аудит продвижения сайтов.

 

Санкционные ограничения со стороны поисковой системы

Гугл не связан с другими поисковиками. Например, если веб-ресурс попадает в бан Яндекса, то со стороны Гугл вас не ждут подобные действия. По крайней мере, пока. Имейте ввиду, что алгоритмы поисковиков имеют сходства, поэтому, чтобы обезопасить себя от подобных последствий, доверьте раскрутку сайта профессионалам. У международной поисковой системы есть ряд фильтров, которые из-за неверных действий горе-специалистов она может наложить на веб-ресурс.

 

Текст для картинок

Быстрое поисковое продвижение сайта в Гугл вполне возможно, если уделять внимание мелочам. Обязательно заполняйте тег Alt, добавляя изображения на веб-ресурс. Данный тег нужен для отображения текстового содержимого, если вдруг отменен показ картинок в браузере. Так можно примерно определить, какое здесь находится изображение. В названии картинок можно и нужно прописать ключевые фразы, однако не стоит везде их размещать. Поисковик может воспринять это как спам.

 

Расположение ключевых фраз

Google всегда учитывает не только наличие ключевых фраз в тексте, но где они находятся. Этот фактор значительно влияет на SEO продвижение сайта с нуля. Если ключевики находятся в первых предложениях текста, то в поисковой выдаче эта страница будет располагаться выше. В изображениях должен быть прописан альтернативный тег, а доменное имя включать в себя ключевую фразу, тогда релевантность страницы по заданному поисковому запросу повысится.

 

Социальные сигналы

Международный поисковик учитывает социальные сигналы: лайки, комментарии, репосты из Твиттера, Фэйсбука и пр. Если ваша основная цель – например, коммерческое продвижение сайта салона красоты в поисковых системах посредством накрутки социальных сигналов, будьте осторожны. Тысячи ссылок с левых аккаунтов в Facebook не дадут никакого результата, а вот пару сотен ссылок с авторитетных аккаунтов могут улучшить ваши позиции в Гугле.

 

Возраст сайта

Огромное значение имеет возраст сайта. В случае если ранее вам обошлось продвижение одностраничного сайта дешево (за счет привлечения горе-вебмастеров), следует проверить репутацию данного веб-ресурса, не была ли она запятнана. Чем старше сайт, тем больше доверия к нему со стороны Гугла. Однако даже у молодого хорошего интернет-ресурса есть шанс получить трафик по высокочастотным поисковым запросам пользователей.

Совет: Домены можно покупать с «историей», только помните – она должна быть приличной.

 

Частота обновлений

Любая поисковая система любит сайты, на которых постоянно обновляется контент. Отличие Google от других поисковиков заключается в том, что он намного оперативнее их индексирует. Поэтому не забывайте регулярно добавлять\обновлять качественный контент.

 

Возможно ли продвижение сайта в Гугле бесплатно?

Мы перечислили основные аспекты продвижения сайта в Гугл, цена которого зависит от количества ключевых фраз, региональности, уровня и прочих факторов. Однако заниматься раскруткой веб-сайта можно только при условии, если у вас есть опыт в этой сфере. Если его нет, лучше доверить эту работу профессионалам. Только качественное создание и продвижение сайтов в Москве и прочих городах нашей страны способно вывести ресурс на ТОПовые позиции в Google.