Блог

SEO продвижение ссылками: на что обратить внимание?

20-03-2019

SEO продвижение сайтов – это комплексная работа, которая направлена как на усовершенствование интернет-ресурса за счет улучшения его внутреннего содержимого, так и на внешнюю оптимизацию, которая позволяет учесть существующие требования поисковых систем. Улучшить положение сайта в поисковой выдаче можно, если использовать эффективные методы и инструменты раскрутки. Одним из таковых инструментов выступает SEO продвижение ссылками.

 

Опасайтесь алгоритма “Минусинск”

Многие владельцы сайтов, узнав о подобном эффективном инструменте раскрутки интернет-ресурсов в поисковых системах, начинают осуществлять закупку ссылок в надежде на то, что это приведет к резкому росту позиций. Однако в большинстве случаев такие сайты попадают под действие алгоритма Яндекса “Минусинск”, который был запущен в 2015 году. Основная задача этого алгоритма – борьба с сайтами, которые использовали метод продвижения сайта ссылками, то есть искусственную накрутку позиций.

Можно ли избежать наложения ограничений со стороны поисковой системы Яндекс? Да, если заказать услугу продвижения сайта у специалиста в области SEO раскрутки. Агентство интернет-маркетинга “Эталон” предлагает услугу комплексного продвижения сайта, в том числе и с помощью ссылок, по доступной цене.

 

Когда продвижение сайта посредством ссылок будет эффективным, а не опасным?

Настоящий профессионал в области SEO раскрутки ресурсов в сети Интернет скажет, что перед тем как начать внешнее продвижение сайта с помощью ссылок, необходимо провести внутреннюю оптимизацию. Для этого следует наполнить сайт уникальными статьями, которые будут полезны для пользователя, создать корректные заголовки, правильно прописать метатеги и дескрипшны. Кроме того, сайт должен быть проиндексирован поисковыми роботами, иными словами, информация о страницах интернет-ресурса будет внесена в базу данных поисковых систем.

Лишь после того как вся работа по внутренней оптимизации будет полностью завершена, можно осуществлять внешнее продвижение. Без ссылок – качественных и естественных – невозможно достичь высокого ссылочного ранжирования. Поэтому к подбору внешних ресурсов для размещения ссылок следует подходить очень ответственно.

 

Критерии отбора площадок для линков

Существует ряд факторов, которые свидетельствуют о том, что площадка, на которой будет размещена ссылка, имеет хорошее качество:

  • Тематический индекс цитирования, или тИЦ – один из важнейших критериев, по которому выбирают качественного донора для размещения вечных ссылок. Этот показатель устанавливается поисковой системой Яндекс: если он высокий, то этот сайт-донор можно использовать для SEO продвижения сайта.
  • Трастовость сайта. Поисковые алгоритмы систем Яндекс и Google хоть и имеют отличия, но в топ выдачи помещают сайты с большим уровнем доверия. Соответственно, чем выше траст сайта-донора, тем выше шансы на успешное продвижение сайта, который продвигается за счет размещения внешних ссылок.
  • Уровень заспамленности. Если сайт-донор имеет большое количество ссылок, которое превышает норму, то об этой потенциальной площадке следует забыть.
  • Вес страницы. Этот критерий учитывается, в частности, при SEO продвижении интернет-ресурсов в поисковой системе Google. Выявить истинное значение веса можно с помощью эффективного инструмента Page Weight.

Ссылочное продвижение сайтов имеет большое количество нюансов. Если не учитывать актуальные требования поисковых систем, то закупка внешних ссылок на сайт может привести к тому, что интернет-ресурс попадет под фильтры, что затруднит раскрутку даже авторитетных площадок.

Избежать этого просто, следует заказать услугу продвижения сайта без ссылок или посредством размещения ссылок на страницах ресурса-донора у профессиональных SEO оптимизаторов агентства “Эталон”. Мы используем только белые способы раскрутки, которые гарантируют высокие позиции сайта клиента в топе выдачи поисковых систем Яндекс и Google.