Блог

Увеличение конверсии из посетителей в клиенты

09-09-2019

Основная задача каждого владельца интернет-ресурса – увеличение конверсии сайта. Как достичь повышения коэффициента конверсии? Как заставить целевую аудиторию стать реальным покупателем или заказчиком услуги? Исправить существующие ошибки на сайте, которые могут стать причиной повышения количества отказов со стороны пользователей. Итак, рассмотрим основные проблемы и ошибки, не позволяющие повысить уровень конверсии.

 

Ошибка № 1. Отсутствие цен

Увеличение конверсии лендинга будет невозможным, если на страницах интернет-ресурса отсутствуют актуальные цены. Почему владельцы крупных интернет-магазинов и новички на этом поприще не указывают прайс на сайте? На то существует несколько основных причин:

  1. Необходимость постоянного обновления цен. Зачастую цены поставщиков возрастают, что способствует увеличению стоимости товара. Менять эти значения на сайте ежедневно – проблематично, поэтому многие владельцы сайтов предпочитают отказаться от публикации прайса.
  2. Большинство владельцев сайтов считают, что можно не публиковать цены, если опубликован номер телефона, по которому можно узнать актуальную стоимость товара. К сожалению, такой подход способствует снижению конверсии. Если посетитель зашел на сайт и не увидел цены, то, скорее всего, он откажется от покупки в пользу интернет-магазина конкурента, где опубликован актуальный прайс.
  3. Многие специализированные товары и услуги не имеют вменяемый прейскурант, так как очень сложно рассчитать итоговую стоимость. Однако даже при самых сложных расчетах удается указать итоговую стоимость, что непосредственно повысит интерес пользователей к товару и повысит конверсию и пр.

 

Ошибка № 2. Контент, не удовлетворяющий требованиям пользователей

Увеличение конверсии магазина невозможно достичь, если публиковать на сайте контент, который не будет уникальным, интересным и, главное, полезным для посетителей. Человек, зайдя на сайт, должен найти ответы на все свои вопросы – если статья будет написана профессионалом с учетом современных требований поисковых систем Яндекс и Google с включением высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных ключевых слов, то это способствует повышению интереса целевой аудитории к интернет-ресурсу. Соответственно, достигается более эффективное ранжирование сайта в поисковой выдаче, что увеличивает конверсию.

 

Ошибка № 3. Неверная подача информации

Статья на сайте может быть написана качественно и быть уникальной, но если она не имеет логической структуры, отсутствуют изображения, списки, абзацы, то велик риск, что пользователь уйдет с сайта, так и не дочитав ваше коммерческое предложение. Поэтому если вам требуется улучшение конверсии сайта, то необходимо подавать информацию структурировано и в лаконичном виде.

 

Ошибка № 4. Отсутствует мобильная или адаптивная верстка сайта

Свыше 50% всей аудитории – пользователи, которые посещают сайт с мобильных устройств (планшетов, смартфонов, гаджетов). Поэтому если сайт не имеет адаптивной верстки или мобильной версии, то не стоит надеяться на высокий коэффициент конверсии посетителей сайта в реальных покупателей/ клиентов. Мобильный трафик – обязательное условие для улучшения позиций поискового продвижения.

Чтобы совершить увеличение конверсии интернет-магазина, необходимо захватить и удержать внимание клиента на сайте. Для этого существуют специальные виджеты, например:

  • подарок за сбор контактной информации;
  • кнопка для оперативной помощи онлайн-консультанта или обратный звонок менеджера;
  • универсальный виджет, в котором предусмотрены все существующие на сегодняшний день инструменты для связи с сотрудниками сайта.

Требуется увеличение конверсии сайта? Обратитесь в наше агентство интернет-маркетинга “Эталон” – мы проведем аудит вашего интернет-ресурса, чтобы выявить существующие проблемы и ошибки на сайте. Разработаем эффективную стратегию продвижения вашего сайта и улучшения коэффициента конверсии, чтобы повысить продажи вашей компании. Звоните по телефону – окажем услуги раскрутки и SEO оптимизации по доступной цене.