Продвижение ресурсов в интернете ведется по двум направлениям: внутренняя и внешняя оптимизация сайта, каждое из которых имеет свои особенности и нюансы. Сегодня мы поговорим о внешнем продвижении, как о работе, связанной с получением ссылок на ресурс из других источников.
Что такое внешняя оптимизация?
Это один из главнейших факторов успешного продвижения сайта в поисковых системах Яндекс и Google. По своей сути, внешняя оптимизация представляет собой наращивание ссылочной массы, то есть получение линков, ведущих на продвигаемый сайт, с других ресурсов в Интернете. Чем выше будет качество внешних ссылок, тем эффективнее будет раскрутка сайта. Почему? Ответ прост.
Ссылка на продвигаемый сайт, ведущая со стороннего ресурса, – это своего рода рекомендация. Соответственно, чем больше рекомендаций будет в интернете, тем выше будет доверие поисковых роботов к вашему ресурсу. Однако стоит помнить о том, что внешняя оптимизация будет успешной только в том случае, если ссылки будут получены с трастовых, авторитетных площадок, которые не превысили норму заспамленности.
Как правильно подобрать площадки для размещения ссылок?
Чтобы внешнее продвижение сайта было эффективным, следует особое внимание уделить подбору сайтов-доноров. Для этого необходимо учитывать следующие важные критерии:
- Траст. Для размещения ссылок необходимо подбирать трастовые ресурсы, то есть те сайты, которые имеют высокий траст. Если траст сайта-донора низкий, то поисковая система автоматически посчитает, что у ресурса, который продвигается, также низкий траст.
- Соответствие тематике. Не стоит размещать линки на сайтах, которые не близки по тематике вашему ресурсу. Чем ближе будет тематика донора, тем сильнее будет эффект раскрутки.
- Заспамленность. Помните, если сайт-донор имеет большое количество исходящих ссылок, которые ведут на некачественные интернет-ресурсы, то эффект от продвижения будет негативным.
- Наличие фильтра АГС. Категорически запрещено размещать ссылки на продвигаемый ресурс, если на сайт наложен фильтр АГС. Если линки будут присутствовать на таких площадках, то велик риск понижения позиций сайта в поисковой выдаче Яндекс и Google. Также могут быть наложены фильтры “Минусинск” и “Пингвин”, которые ставят “крест” на успешной внешней оптимизации и продвижении сайта в целом.
- тИЦ. Тематический индекс цитирования – это критерий, который характеризует авторитетность сайта в Яндексе. Чем выше тИЦ сайта-донора, тем лучше для продвигаемого ресурса, так как вес линка будет очень высок.
Мы привели общие критерии, которые следует учитывать при подборе сайта-донора для внешней оптимизации. Но эти критерии могут меняться в зависимости от тематики сайта, который продвигается в поисковых системах.
Можно ли покупать ссылки?
Безусловно, самый простой способ внешнего продвижения сайтов – это покупка ссылок на биржах. Однако хотим вас предостеречь – не совершайте закупку ссылок, так как это чревато наложением санкций со стороны поисковых систем. Дело в том, что поисковые роботы считают подобные ссылки неестественными, что негативно сказывается на репутации интернет-ресурса.
Как же быть в этой ситуации? Заказать внешнюю оптимизацию сайта у профессионалов. SEO оптимизаторы агентства интернет-маркетинга “Эталон” имеют большой опыт как внешней, так и внутренней оптимизации. В своей работе мы используем только белые методы раскрутки сайтов, которые обеспечивают естественный характер SEO продвижения.
Остались вопросы о внешнем продвижении? Звоните по телефону – мы подберем индивидуальную стратегию раскрутки для вашего сайта в соответствии с тематикой.