Аудит сайта – фундамент грамотного продвижения Вашего бизнеса в сети Интернет.
Это оценка соответствия вашего ресурса основным требованиям поисковых систем, нормам веб разработки, а также анализ поведенческих факторов. Вам нужен аудит сайта, если Вы: закончили разработку сайта и готовитесь к проведению рекламной кампании; уже продвигаете свой сайт, но недовольны результатом: сайт не растет или растет слишком медленно; вы не уверены в своем SEO специалисте. Аудит сайта – комплексная услуга, позволяющая провести анализ ресурса по всем основным параметрам и разработать успешную стратегию развития.
Внутренняя оптимизация – основа успешного продвижения вашего сайта. От того, насколько рационально проработана структура вашего сайта, как распределен вес страниц, какое качество текстов на сайте, насколько проработаны мета теги будет зависеть шанс вашего сайта занять топовые места в выдаче поисковых систем.
Мы анализируем сайт по более 100 параметрам внутренней оптимизации и даем рекомендации по исправлению ошибок. Только практические советы без воды.
Несмотря на то, что ссылочный фактор в поисковой системе Яндекс имеет малый вес (в отличие от Гугла) мы рекомендуем провести анализ внешней оптимизации ссылок.
Некачественные ссылки могут быть не только не полезны для вашего ресурса, но и привести к санкциям со стороны поисковиков, в то время как естественные ссылки из тематических каталогов и партнерских сайтов, в свою очередь будут полезны.
Темп прироста ссылочной массы, скачки ссылок, соотношение естественных ссылок к покупным – лишь часть параметров, по которым мы проводим оценку.
При аудите поведенческих факторов важно исследовать такие показатели, как процент отказов –доля посетителей, которые провели на сайте менее 15 секунд и просмотрели не более 1 страницы; продолжительность визитов, глубина просмотра, конверсия форм и перемещение пользователей по сайту.
Поведенческие факторы являются одними из ключевых в оценке качества поисковиками и требуют особенно глубокой проработки.
По итогу аудита поведенческих факторов мы дадим рекомендации по изменению сайта, направленные на улучшение взаимодействия пользователей с вашим сайтом.
Вызывает ли сайт доверие у посетителя? Насколько подробно представлена информация о компании? Легко ли найти отзывы о компании, какие они? Является ли цена товара или услуги конкурентной? Чем сайт лучше или хуже сайтов конкурентов?
Этот и другие вопросы мы рассмотрим в рамках аудита коммерческих факторов сайта. Особенно полезен аудит коммерческих факторов владельцам сайтов, на которых есть трафик, однако прибыль оставляет желать лучшего.
Проведет анализ внутренней и внешней оптимизации, аудит видимости и технический анализ. Даст рекомендации по исправлению ошибок оптимизации.
Анализирует поведенческие факторы и делает аудит юзабилити. Порекомендует изменения, увеличивающие конверсию, а следовательно, вашу прибыль.
Стоимость аудита сайта
Есть программы для самостоятельного аудита сайта, однако они дают лишь малую долю информации, и чтобы полноценно оценить качество вашего сайта и его оптимизации обязательно стоит обратиться к профессионалам. Студия продвижения Etalon marketing сделала несколько сотен аудитов сайта и помогла множеству бизнесов увеличить прибыль от сайта. Стоимость комплексного аудита сайта невелика по сравнению с пользой от внедрения изменений. Наш девиз – нет предела совершенству, но нужно стремиться к эталону. Чтобы заказать аудит сайта, позвоните нам по номеру 8 800 200-14-73 . Также вы можете заказать бесплатный аудит вашего сайта, чтобы оценить качество нашей работы.