Казалось бы, вы создали сайт, наполнили его уникальным и интересным контентом, оптимизировали ключевыми словами, настроили юзабилити, запустили рекламную кампанию, а достичь высокого места в ТОП выдачи Яндекс и Google при ранжировании поисковыми системами не удается.
Что делать? В этой ситуации поможет только технический аудит сайта – заказать услугу вы можете в нашем агентстве интернет-маркетинга “Эталон”. Мы проведем комплексную проверку сайта с технической стороны, чтобы выявить проблемы и устранить ошибки максимально быстро.
Внутренняя оптимизация – основа успешного продвижения вашего сайта. От того, насколько рационально проработана структура вашего сайта, как распределен вес страниц, какое качество текстов на сайте, насколько проработаны мета теги будет зависеть шанс вашего сайта занять топовые места в выдаче поисковых систем.
Мы анализируем сайт по более 100 параметрам внутренней оптимизации и даем рекомендации по исправлению ошибок. Только практические советы без воды.
Несмотря на то, что ссылочный фактор в поисковой системе Яндекс имеет малый вес (в отличие от Гугла) мы рекомендуем провести анализ внешней оптимизации ссылок.
Некачественные ссылки могут быть не только не полезны для вашего ресурса, но и привести к санкциям со стороны поисковиков, в то время как естественные ссылки из тематических каталогов и партнерских сайтов, в свою очередь будут полезны.
Темп прироста ссылочной массы, скачки ссылок, соотношение естественных ссылок к покупным – лишь часть параметров, по которым мы проводим оценку.
При аудите поведенческих факторов важно исследовать такие показатели, как процент отказов –доля посетителей, которые провели на сайте менее 15 секунд и просмотрели не более 1 страницы; продолжительность визитов, глубина просмотра, конверсия форм и перемещение пользователей по сайту.
Поведенческие факторы являются одними из ключевых в оценке качества поисковиками и требуют особенно глубокой проработки.
По итогу аудита поведенческих факторов мы дадим рекомендации по изменению сайта, направленные на улучшение взаимодействия пользователей с вашим сайтом.
Вызывает ли сайт доверие у посетителя? Насколько подробно представлена информация о компании? Легко ли найти отзывы о компании, какие они? Является ли цена товара или услуги конкурентной? Чем сайт лучше или хуже сайтов конкурентов?
Этот и другие вопросы мы рассмотрим в рамках аудита коммерческих факторов сайта. Особенно полезен аудит коммерческих факторов владельцам сайтов, на которых есть трафик, однако прибыль оставляет желать лучшего.
Проведет анализ внутренней и внешней оптимизации, аудит видимости и технический анализ. Даст рекомендации по исправлению ошибок оптимизации.
Анализирует поведенческие факторы и делает аудит юзабилити. Порекомендует изменения, увеличивающие конверсию, а следовательно, вашу прибыль.
В чем отличия технического аудита от прочих видов проверок?
Если проанализировать наши услуги, то вы увидите много разных видов аудита сайта, которые схожи между собой, но имеют колоссальные отличия.
SEO специалисты компании “Эталон” проведут для вас профессиональный комплексный аудит сайта, который подразумевает следующую работу:
Помните, что каким бы красивым, полезным и интересным не был сайт вашей компании, о высоких позициях при ранжировании поисковыми роботами не стоит мечтать, если на портале присутствуют технические ошибки. Никто из пользователей не захочет находиться на сайте с неправильной структурой или ждать, пока загрузятся страницы. Закажите в нашей компании технический аудит сайта – цена услуги доступна каждому клиенту.
Агентство интернет-маркетинга “Эталон” – это группа экспертов, которые свыше 10 лет оказывают свои профессиональные услуги по продвижению и оптимизации сайтов любой направленности и тематики. Преимущества сотрудничества с нами бесспорны:
Необходим профессиональный технический аудит сайта? Агентство интернет-маркетинга “Эталон” – то, что вам нужно. Мы не только проведем анализ показателей сайта, но и предоставим экспертные рекомендации по каждой выявленной технической ошибке.