Если вы зашли на наш сайт, то вам просто жизненно необходим юзабилити аудит сайта.
Специалисты агентства интернет-маркетинга “Эталон” проведут независимую оценку юзабилити с помощью современных способов тестирования на факт удобства использования вашего ресурса. Благодаря экспертному аудиту удастся увеличить количество потенциальных клиентов, повысить конверсию и, соответственно, прибыль вашей компании. Спешите заказать юзабилити аудит сегодня, чтобы получить клиентов завтра.
Внутренняя оптимизация – основа успешного продвижения вашего сайта. От того, насколько рационально проработана структура вашего сайта, как распределен вес страниц, какое качество текстов на сайте, насколько проработаны мета теги будет зависеть шанс вашего сайта занять топовые места в выдаче поисковых систем.
Мы анализируем сайт по более 100 параметрам внутренней оптимизации и даем рекомендации по исправлению ошибок. Только практические советы без воды.
Несмотря на то, что ссылочный фактор в поисковой системе Яндекс имеет малый вес (в отличие от Гугла) мы рекомендуем провести анализ внешней оптимизации ссылок.
Некачественные ссылки могут быть не только не полезны для вашего ресурса, но и привести к санкциям со стороны поисковиков, в то время как естественные ссылки из тематических каталогов и партнерских сайтов, в свою очередь будут полезны.
Темп прироста ссылочной массы, скачки ссылок, соотношение естественных ссылок к покупным – лишь часть параметров, по которым мы проводим оценку.
При аудите поведенческих факторов важно исследовать такие показатели, как процент отказов –доля посетителей, которые провели на сайте менее 15 секунд и просмотрели не более 1 страницы; продолжительность визитов, глубина просмотра, конверсия форм и перемещение пользователей по сайту.
Поведенческие факторы являются одними из ключевых в оценке качества поисковиками и требуют особенно глубокой проработки.
По итогу аудита поведенческих факторов мы дадим рекомендации по изменению сайта, направленные на улучшение взаимодействия пользователей с вашим сайтом.
Вызывает ли сайт доверие у посетителя? Насколько подробно представлена информация о компании? Легко ли найти отзывы о компании, какие они? Является ли цена товара или услуги конкурентной? Чем сайт лучше или хуже сайтов конкурентов?
Этот и другие вопросы мы рассмотрим в рамках аудита коммерческих факторов сайта. Особенно полезен аудит коммерческих факторов владельцам сайтов, на которых есть трафик, однако прибыль оставляет желать лучшего.
Проведет анализ внутренней и внешней оптимизации, аудит видимости и технический анализ. Даст рекомендации по исправлению ошибок оптимизации.
Анализирует поведенческие факторы и делает аудит юзабилити. Порекомендует изменения, увеличивающие конверсию, а следовательно, вашу прибыль.
Что входит в услугу юзабилити аудита?
Своим клиентам мы предлагает комплексный подход к аудиту юзабилити сайта. Наши эксперты проведут в рамках работы:
В завершении мы составим полный отчет о работах, которые провели в рамках аудита юзабилити сайта – стоимость наших услуг вас приятно удивит своей доступностью. Заказать комплексный аудит сайта вы можете по телефону или, написав нам на почту.
Вы – владелец сайта и не знаете, куда обратиться с целью повышения конверсии и привлечения новой целевой аудитории на свой ресурс? Мы готовы вам помочь. Преимущества сотрудничества с нашим агентством бесспорны:
Чтобы выявить возможные проблемы в работе вашего интернет-ресурса, закажите аудит юзабилити – цена услуги вас приятно порадует. Вы получите полный отчет о проделанной работе, результаты анализа технических показателей, экспертную оценку дизайна, удобства и простоты навигации на сайте, а также рекомендации профессионалов, как увеличить конверсию и повысить продажи. Закажите обратный звонок на сайте у наших экспертов – проведем глубокий анализ вашего портала и повысим эффективность работы интернет-ресурса и вашу прибыль.