Продвижение англоязычных сайтов

mainImage

Сегодня продажа разнообразной продукции на американском рынке набирает популярность все больше и больше. Это обусловлено тем, что жители зарубежных государств предпочитают делать покупки в Интернете, когда как на походы по магазинам у них банально нет времени.

Те продавцы, которые используют англоязычный сайт для распространения своего товара, зарабатывают в несколько раз больше, чем на площадке СНГ. Но со временем приходит период, когда трафик идет на спад, клиентов становится меньше, равно как и денег, которые больше не текут рекой. Как раскрутить англоязычный сайт и прибавить заказы?

Подбор и проработка семантики.
Максимальное количество целевых запросов для достижения конкретных результатов, а не для видимости работы.
Работа с технической частью, чистка кода.
Настройка правильных ответов сервера, переадресаций, вспомогательных файлов (robots.txt, sitemap.xml) и пр.
Создание контента «под ключ».
Наполняем сайт качественным уникальным контентом - пишем полезные тексты и разбавляем их картинками и видео.
Без текучки и студентов.
Нет «сотрудников компании», только специалисты высочайшего уровня, объединенные целью выполнения задач проектов.
Развитие внешней среды (каталоги/smm/serm).
Ищем правильные ссылки и источники трафика, улучшаем авторитетность в глазах аудитории. Создаем социальное окружение.
Улучшение коммерческих факторов.
Повышаем показатели конверсии, работаем над юзабилити, тестируем коммерческие показатели.
Комплексный мониторинг.
Регулярный анализ выдачи результатов топа - релевантных страниц сайта и ваших конкурентов, множество факторов оценки.
Прозрачность и результат.
Чтобы достичь успеха в SEO продвижении - нужно работать, стратегия с трудочасами согласовывается заранее и затем выполняется.
Кто продвигает?
Продвижением сайта (SEO оптимизацией) занимается рабочая группа под руководством проект менеджера-маркетолога. В ее состав входят интернет-маркетолог, SEO-специалист, программист и верстальщик.
Рабочая группа
Интернет-маркетолог

Учавствует в составлении стратегии продвижения и реализует ее, занимается поведенческими фактороми.

Программист

Осуществляет доработки и технические правки ресурса, ускоряет работу сайта и улучшает функционал.

SEO-специалист

Занимается всеми видами оптимизации, начиная с правки мета-тегов, заканчивая LSI оценкой контента.

Верстальщик

Работает над внешним видом сайта, кроссбраузерностью и адаптивностью и доратывает дизайн по макетам.

Как мы работаем?
Составляем план.
В начале работы мы составляем стратегию, по ней будет продвигаться Ваш сайт. Вы четко знаете стоимость и какое количество работ будет выполнено.
Оцениваем задачи.
Для корректной оценки стоимости задачи мы осмечиваем ее в трудочасах. Не переживайте - наши специалисты делают все быстро и качественно, убедитесь.
Формируем отчет.
Все выполненные задачи мы показываем в отчете, результат по каждой из них. Все задачи выполняются с одной целью - быстрый и качественный результат.
Занимаемся продвижением сайтов в Топ с 2006 года
Комплексный подход к решению задач
Помимо поискового продвижения мы предлагаем своим клиентам комплекс услуг, который обеспечивает эффективную работу сайта и превращает его в полноценный бизнес-инструмент.
Развитие
Гармоничное развитие ресурса - это регулярная работа над контентом, оценка его эффективности, проработка точек роста посещаемости и мониторинг круглосуточной работы.
Контекстная реклама
Контекстная реклама поможет быстрее установить коммуникации с будущими клиентами для бизнеса. Проводим рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords эффективно.
Аналитическая работа
Всегда держим руку на пульсе успеха, оцениваем всестороннее и полноценно. Проводим постоянный анализ и веб-аналитику, увеличиваем конверсию на основании результатов.
варианты контрактов
ПакетПозиции Идеален для продвижения регионального бизнеса, новых идей, уникального товара и низкоконкурентных сфер деятельности. Приоритет - топ 10 в краткий срок Ответственность за позиции 200 поисковых ключей Оплата только за обязательные работы Все включено в цену от 14900 руб.
Заказать
ПакетТрафик Продвижение крупных сайтов - порталов, масштабных интернет магазинов и cложных больших проектов с амбициями на самый широкий охват потребителей. Цель - увеличение целевых посетителей Рекомендации по увеличению спроса от 500 поисковых ключей Оплата только за обязательные работы Все включено в цену от 35000 руб.
Заказать
ПакетЛИДер тематики Глубокий анализ конкурентов, регулярное дополнение семантики и активная постоянная работа с математической точностью для конкурентных ниш. Смешанные KPI и высокая конверсия Погружение в бизнес заказчика Максимум ключей Оплата только за обязательные работы Полностью фиксированный тариф от 50000 руб.
Заказать
Затрудняетесь с выбором тарифа? Как правильно подобрать эффективный пакет услуг для своего бизнеса не перелачивая - смотрите ниже по ссылке

Что нужно для того, чтобы раскрутить англоязычный ресурс?

Продвижение зарубежных сайтов – довольно затруднительное занятие. Основной причиной является высокая конкуренция, бюджеты которой часто зашкаливают за пределы разумного. В погоне за большой прибылью сайты штампуются в огромном количестве, и только единицы достигают задуманного, когда как все остальные теряют средства и время, оставаясь ни с чем.

Для того чтобы раскрутить англоязычный сайт, необходимо:

  • постоянно работать с внутренней оптимизацией сайта;
  • регулярно заниматься внешней оптимизацией;
  • непрерывно привлекать естественные ссылки.

Специалисты компании “Эталон” помогут достичь продвижения сайта, увеличить поисковой трафик и оптимизировать сайт в соответствии с требованиями зарубежного сегмента Интернета.

Срок вывода сайта в англоязычном сегменте занимает гораздо больше времени, чем в русскоязычном. В среднем для того, чтобы новый сайт вышел в топ поисковой системы Google, требуется полгода. В это время страница бездействует, тем самым приобретая доверие у поисковика, после чего выходит в топ по конкурентным словам. Для того чтобы Google «принял» ресурс, необходимо, чтобы другие источники ссылались на сайт. Не обязательно для этого использовать анкор, достаточно, чтобы ссылались сайты с высокими показателями и похожей тематикой. Таким образом они рекомендуют страницу для поисковой системы, что увеличит целевой трафик.

Продвижение сайта США невозможно без оптимизации. Внутренняя оптимизация состоит из текста и мета тегов. Для того чтобы привести внутреннюю оптимизацию в норму, необходимо заняться:

  • прописыванием Title, Description, ключевых слов и фраз;
  • оптимизацией текста на сайте;
  • грамотной перелинковкой.

Без внутренней оптимизации продвинуть сайт в популярных зарубежных поисковых системах практически невозможно. Но не менее важна внешняя оптимизация, задача которой привлечь как можно больше ссылок на продвигаемый сайт. Для этого нужно:

  • беспрерывно привлекать контекстные ссылки, постовые в блогах;
  • кропотливо работать над размещением ссылок в статьях навсегда;
  • использовать сквозные ссылки для продвижения англоязычных сайтов.

Помимо этого необходимо, чтоб размещались естественные ссылки, не имеющие анкор. Самый эффективный способ добиться этого – писать и размещать интересные, информативные статьи, на которые пользователи сами захотят ссылаться, оставляя адрес на страницу на своем форуме, блоге или релизе.

Этапы продвижения зарубежного ресурса

Англоязычный сайт должен быть понятным и удобным для его посетителя. Без качественного цепляющего контента интернет-страница не сможет выйти в топ поисковой системы. Наиболее выгодная схема для коммерческого сайта невозможна без интригующего вступления, пояснения о лучшем решении именно на этой странице и добавления формы заказа. При продвижении зарубежного ресурса лирика и литературные изыски лишние – большинство пользователей их просто не читает.

Опытный специалист, занимающийся безопасной раскруткой, учитывает контент сайта, а также все нюансы при работе, соблюдение которых приведет к росту позиции и посещаемости ресурса. Для того чтобы добиться продвижения англоязычного сайта в Google, нужно:

  • провести анализ раскручиваемого ресурса и конкурирующих страниц;
  • провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию, аудит сайта, подобрать ключевые слова и создать семантическое ядро;
  • настроить систему аналитики посетителей сайта;
  • создать контент для пользователей;
  • постоянно работать с внешними факторами и улучшать страницу.

Чем могут помочь специалисты компании “Эталон”?

Довольно часто при кропотливой работе с ресурсом поток заказов не увеличивается, посещаемость остается стабильно низкой. В случае, если самостоятельно обнаружить причину бездействия на сайте не получается, легче и выгоднее обратиться к специалисту.

Частная IT-мастерская “Эталон” поможет с:

  • увеличением поискового трафика;
  • поиском проблемных мест ресурса, рекомендациям по их устранению;
  • выведением сайта из-под фильтра Google;
  • созданием анализа ниши;
  • консультациями по важным вопросам;
  • планированием и проведением детального технического и SEO-аудита;
  • разработкой стратегии для продвижения англоязычного ресурса в дальнейшем;
  • завершением проекта, достижением желаемого результата.

Важно найти ту компанию, которая имеет действительно индивидуальный подход к каждой заявке и уделяет ей много времени без навязывания лишних услуг. Опытные специалисты компании “Эталон”, работающие над усовершенствованием своих навыков, действуют не по старой схеме, а предлагают что-то новое и наиболее подходящее для каждого отдельного проекта в соответствии с его тематикой.

Остались вопросы о том, как продвигать сайт в англоязычном Интернете? Требуется улучшение позиций в поисковой выдаче Google? Звоните нам по телефону – мы поможем оптимизировать сайт в соответствии с требованиями популярных поисковых систем.

 

 

поисковое продвижение в "Эталон"
У вас остались вопросы?
Мы всегда готовы на них ответить
Задать вопрос