Сегодня продажа разнообразной продукции на американском рынке набирает популярность все больше и больше. Это обусловлено тем, что жители зарубежных государств предпочитают делать покупки в Интернете, когда как на походы по магазинам у них банально нет времени.
Те продавцы, которые используют англоязычный сайт для распространения своего товара, зарабатывают в несколько раз больше, чем на площадке СНГ. Но со временем приходит период, когда трафик идет на спад, клиентов становится меньше, равно как и денег, которые больше не текут рекой. Как раскрутить англоязычный сайт и прибавить заказы?
Поисковики научились правильно понимать и правильно трактовать поведение пользователей на сайтах. Можно назвать современное ранжирование достаточно объективным именно из-за фактора реального поведения аудитории на веб-ресурсах. Поисковиком проводится всесторонняя, полноценная оценка действий пользователей как на выдаче, так и непосредственно на ресурсе. Данные берутся из счетчиков, яндекс браузера и поиска.
Поднимая конверсию сайта, улучшая его дизайн мы адаптируем его для потенциальных клиентов и одновременно с этим добиваемся роста его позиций. Комплексная работа ведет к комплексным результатам.
Несмотря на объективное снижение эффективности классического ссылочного продвижения для коммерческих ключевых слов, внешние ссылки на страницы сайта все еще играют весьма значимую роль для раскрутки сайта в Google, а также для поднятия в топ дополнительных информационных страниц, которые, в свою очередь помогут вырастить целевые продвигаемые страницы.
Немалую роль также играют так называемые социальные сигналы - комбинированная стратегия сео предполагает регулярную работу с постами и ссылками из популярных соц сетей, а также нахождение карточек компаний в отраслевых площадках и агрегаторов товаров и услуг.
Усилилось влияние структуры сайта и URL адресов на конечное ранжирование, из-за этого сайты с наиболее логичной структурой, удобным нахождением меню и подстраниц к основным услугам и разделам находятся существенно выше в топе.
Помимо этого, поднялись требования к начинке сайта - не только уникальности и размеру текстов, но и их содержанию, структурированию, пользе для пользователей.Увеличилась доля moblie поиска из-за чего можно сделать вывод о необходимости отдельной SEO оптимизации мобильного содержимого веб сайта. Не отменились и старые требования - оптимизация кода, грамотная верстка и корректные мета теги под поисковые запросы для каждой из релевантных страниц.
В последние годы можно обнаружить существенное увеличение доли сайтов в топ 10 поиска с широким ассортиментом, более правильным и грамотным клиентским сервисом, доставкой, современными сервисами и удовлетворением большей доли потребностей клиентов - именно это и считается коммерческими факторами поиска.
Умение понять потребности потенциальных потребителей и удовлетворить их в большей степени, чтобы получить положительную обратную связь дано далеко не всем компаниям, поэтому наличие эффективного бизнеса через сайт без учета данной специфики практически невозможно.
Учавствует в составлении стратегии продвижения и реализует ее, занимается поведенческими фактороми.
Осуществляет доработки и технические правки ресурса, ускоряет работу сайта и улучшает функционал.
Занимается всеми видами оптимизации, начиная с правки мета-тегов, заканчивая LSI оценкой контента.
Работает над внешним видом сайта, кроссбраузерностью и адаптивностью и доратывает дизайн по макетам.
Что нужно для того, чтобы раскрутить англоязычный ресурс?
Продвижение зарубежных сайтов – довольно затруднительное занятие. Основной причиной является высокая конкуренция, бюджеты которой часто зашкаливают за пределы разумного. В погоне за большой прибылью сайты штампуются в огромном количестве, и только единицы достигают задуманного, когда как все остальные теряют средства и время, оставаясь ни с чем.
Для того чтобы раскрутить англоязычный сайт, необходимо:
Специалисты компании “Эталон” помогут достичь продвижения сайта, увеличить поисковой трафик и оптимизировать сайт в соответствии с требованиями зарубежного сегмента Интернета.
Срок вывода сайта в англоязычном сегменте занимает гораздо больше времени, чем в русскоязычном. В среднем для того, чтобы новый сайт вышел в топ поисковой системы Google, требуется полгода. В это время страница бездействует, тем самым приобретая доверие у поисковика, после чего выходит в топ по конкурентным словам. Для того чтобы Google «принял» ресурс, необходимо, чтобы другие источники ссылались на сайт. Не обязательно для этого использовать анкор, достаточно, чтобы ссылались сайты с высокими показателями и похожей тематикой. Таким образом они рекомендуют страницу для поисковой системы, что увеличит целевой трафик.
Продвижение сайта США невозможно без оптимизации. Внутренняя оптимизация состоит из текста и мета тегов. Для того чтобы привести внутреннюю оптимизацию в норму, необходимо заняться:
Без внутренней оптимизации продвинуть сайт в популярных зарубежных поисковых системах практически невозможно. Но не менее важна внешняя оптимизация, задача которой привлечь как можно больше ссылок на продвигаемый сайт. Для этого нужно:
Помимо этого необходимо, чтоб размещались естественные ссылки, не имеющие анкор. Самый эффективный способ добиться этого – писать и размещать интересные, информативные статьи, на которые пользователи сами захотят ссылаться, оставляя адрес на страницу на своем форуме, блоге или релизе.
Англоязычный сайт должен быть понятным и удобным для его посетителя. Без качественного цепляющего контента интернет-страница не сможет выйти в топ поисковой системы. Наиболее выгодная схема для коммерческого сайта невозможна без интригующего вступления, пояснения о лучшем решении именно на этой странице и добавления формы заказа. При продвижении зарубежного ресурса лирика и литературные изыски лишние – большинство пользователей их просто не читает.
Опытный специалист, занимающийся безопасной раскруткой, учитывает контент сайта, а также все нюансы при работе, соблюдение которых приведет к росту позиции и посещаемости ресурса. Для того чтобы добиться продвижения англоязычного сайта в Google, нужно:
Довольно часто при кропотливой работе с ресурсом поток заказов не увеличивается, посещаемость остается стабильно низкой. В случае, если самостоятельно обнаружить причину бездействия на сайте не получается, легче и выгоднее обратиться к специалисту.
Частная IT-мастерская “Эталон” поможет с:
Важно найти ту компанию, которая имеет действительно индивидуальный подход к каждой заявке и уделяет ей много времени без навязывания лишних услуг. Опытные специалисты компании “Эталон”, работающие над усовершенствованием своих навыков, действуют не по старой схеме, а предлагают что-то новое и наиболее подходящее для каждого отдельного проекта в соответствии с его тематикой.
Остались вопросы о том, как продвигать сайт в англоязычном Интернете? Требуется улучшение позиций в поисковой выдаче Google? Звоните нам по телефону – мы поможем оптимизировать сайт в соответствии с требованиями популярных поисковых систем.