Создание сайта интернет-магазина — лишь первый шаг на пути к продажам. Важно, чтобы посетители приходили на сайт, делали выбор в пользу представленного товара, оформляя заявку на покупку.
Как добиться успешности интернет-магазина? В первую очередь следует уделить особое внимание качественному продвижению интернет-магазина. Как раскрутить сайт в минимальные сроки и какие существуют для этого инструменты? Расскажем об этом подробнее в нашей статье.
Поисковики научились правильно понимать и правильно трактовать поведение пользователей на сайтах. Можно назвать современное ранжирование достаточно объективным именно из-за фактора реального поведения аудитории на веб-ресурсах. Поисковиком проводится всесторонняя, полноценная оценка действий пользователей как на выдаче, так и непосредственно на ресурсе. Данные берутся из счетчиков, яндекс браузера и поиска.
Поднимая конверсию сайта, улучшая его дизайн мы адаптируем его для потенциальных клиентов и одновременно с этим добиваемся роста его позиций. Комплексная работа ведет к комплексным результатам.
Несмотря на объективное снижение эффективности классического ссылочного продвижения для коммерческих ключевых слов, внешние ссылки на страницы сайта все еще играют весьма значимую роль для раскрутки сайта в Google, а также для поднятия в топ дополнительных информационных страниц, которые, в свою очередь помогут вырастить целевые продвигаемые страницы.
Немалую роль также играют так называемые социальные сигналы - комбинированная стратегия сео предполагает регулярную работу с постами и ссылками из популярных соц сетей, а также нахождение карточек компаний в отраслевых площадках и агрегаторов товаров и услуг.
Усилилось влияние структуры сайта и URL адресов на конечное ранжирование, из-за этого сайты с наиболее логичной структурой, удобным нахождением меню и подстраниц к основным услугам и разделам находятся существенно выше в топе.
Помимо этого, поднялись требования к начинке сайта - не только уникальности и размеру текстов, но и их содержанию, структурированию, пользе для пользователей.Увеличилась доля moblie поиска из-за чего можно сделать вывод о необходимости отдельной SEO оптимизации мобильного содержимого веб сайта. Не отменились и старые требования - оптимизация кода, грамотная верстка и корректные мета теги под поисковые запросы для каждой из релевантных страниц.
В последние годы можно обнаружить существенное увеличение доли сайтов в топ 10 поиска с широким ассортиментом, более правильным и грамотным клиентским сервисом, доставкой, современными сервисами и удовлетворением большей доли потребностей клиентов - именно это и считается коммерческими факторами поиска.
Умение понять потребности потенциальных потребителей и удовлетворить их в большей степени, чтобы получить положительную обратную связь дано далеко не всем компаниям, поэтому наличие эффективного бизнеса через сайт без учета данной специфики практически невозможно.
Учавствует в составлении стратегии продвижения и реализует ее, занимается поведенческими фактороми.
Осуществляет доработки и технические правки ресурса, ускоряет работу сайта и улучшает функционал.
Занимается всеми видами оптимизации, начиная с правки мета-тегов, заканчивая LSI оценкой контента.
Работает над внешним видом сайта, кроссбраузерностью и адаптивностью и доратывает дизайн по макетам.
Раскрутка нового интернет-магазина: сложности продвижения
Самостоятельное SEO-продвижение сайта интернет-магазина — сомнительное занятие, которое не принесет ожидаемого результата. Почему, спросите вы? Да потому, что повышение узнаваемости и лояльности компании — задача очень сложная, которая требует разработки эффективной комплексной стратегии. Владельцу интернет-магазина придется постоянно улучшать сайт, внедрять новое юзабилити, работать с контентом, оптимизировать структуру и пр. Учесть все эти нюансы, от которых зависит рейтинг интернет-магазина в топах поисковых систем «Яндекс», Google, неспециалисту практически невозможно. Оставьте эту работу экспертам маркетинг-студии «Эталон».
Место сайта в выдаче поисковой системы — залог успешности интернет-магазина. Чем выше рейтинг, тем больше посетителей придет на сайт, тем выше будет прибыль владельца ресурса. Как достичь быстрого и результативного продвижения интернет-магазина в топ? Применить следующие эффективные способы раскрутки сайта:
Ну и, пожалуй, главный совет для владельцев при продвижении сайта интернет-магазина детской одежды, автотоваров и прочих категорий продукции: необходимо не только продавать качественные товары по доступной цене, но и оказывать заботу пользователям, в том числе обеспечить им удобство использования ресурса. Только в этом случае SEO-продвижение интернет-магазина в интернете будет результативным.
Остались вопросы о том, как совершить комплексную раскрутку интернет-магазина в топы поисковых систем «Яндекс», Google? Наши эксперты в области SEO-продвижения готовы проконсультировать по вопросам оптимизации ресурса, стоимости раскрутки сайта и прочим нюансам прямо сейчас по телефону.