Продвижение интернет магазинов

mainImage

Создание сайта интернет-магазина — лишь первый шаг на пути к продажам. Важно, чтобы посетители приходили на сайт, делали выбор в пользу представленного товара, оформляя заявку на покупку.

Как добиться успешности интернет-магазина? В первую очередь следует уделить особое внимание качественному продвижению интернет-магазина. Как раскрутить сайт в минимальные сроки и какие существуют для этого инструменты? Расскажем об этом подробнее в нашей статье.

 

Подбор и проработка семантики.
Максимальное количество целевых запросов для достижения конкретных результатов, а не для видимости работы.
Работа с технической частью, чистка кода.
Настройка правильных ответов сервера, переадресаций, вспомогательных файлов (robots.txt, sitemap.xml) и пр.
Создание контента «под ключ».
Наполняем сайт качественным уникальным контентом - пишем полезные тексты и разбавляем их картинками и видео.
Без текучки и студентов.
Нет «сотрудников компании», только специалисты высочайшего уровня, объединенные целью выполнения задач проектов.
Развитие внешней среды (каталоги/smm/serm).
Ищем правильные ссылки и источники трафика, улучшаем авторитетность в глазах аудитории. Создаем социальное окружение.
Улучшение коммерческих факторов.
Повышаем показатели конверсии, работаем над юзабилити, тестируем коммерческие показатели.
Комплексный мониторинг.
Регулярный анализ выдачи результатов топа - релевантных страниц сайта и ваших конкурентов, множество факторов оценки.
Прозрачность и результат.
Чтобы достичь успеха в SEO продвижении - нужно работать, стратегия с трудочасами согласовывается заранее и затем выполняется.
Кто продвигает?
Продвижением сайта (SEO оптимизацией) занимается рабочая группа под руководством проект менеджера-маркетолога. В ее состав входят интернет-маркетолог, SEO-специалист, программист и верстальщик.
Рабочая группа
Интернет-маркетолог

Учавствует в составлении стратегии продвижения и реализует ее, занимается поведенческими фактороми.

Программист

Осуществляет доработки и технические правки ресурса, ускоряет работу сайта и улучшает функционал.

SEO-специалист

Занимается всеми видами оптимизации, начиная с правки мета-тегов, заканчивая LSI оценкой контента.

Верстальщик

Работает над внешним видом сайта, кроссбраузерностью и адаптивностью и доратывает дизайн по макетам.

Как мы работаем?
Составляем план.
В начале работы мы составляем стратегию, по ней будет продвигаться Ваш сайт. Вы четко знаете стоимость и какое количество работ будет выполнено.
Оцениваем задачи.
Для корректной оценки стоимости задачи мы осмечиваем ее в трудочасах. Не переживайте - наши специалисты делают все быстро и качественно, убедитесь.
Формируем отчет.
Все выполненные задачи мы показываем в отчете, результат по каждой из них. Все задачи выполняются с одной целью - быстрый и качественный результат.
Занимаемся продвижением сайтов в Топ с 2006 года
Комплексный подход к решению задач
Помимо поискового продвижения мы предлагаем своим клиентам комплекс услуг, который обеспечивает эффективную работу сайта и превращает его в полноценный бизнес-инструмент.
Развитие
Гармоничное развитие ресурса - это регулярная работа над контентом, оценка его эффективности, проработка точек роста посещаемости и мониторинг круглосуточной работы.
Контекстная реклама
Контекстная реклама поможет быстрее установить коммуникации с будущими клиентами для бизнеса. Проводим рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords эффективно.
Аналитическая работа
Всегда держим руку на пульсе успеха, оцениваем всестороннее и полноценно. Проводим постоянный анализ и веб-аналитику, увеличиваем конверсию на основании результатов.
варианты контрактов
ПакетПозиции Идеален для продвижения регионального бизнеса, новых идей, уникального товара и низкоконкурентных сфер деятельности. Приоритет - топ 10 в краткий срок Ответственность за позиции 200 поисковых ключей Оплата только за обязательные работы Все включено в цену от 14900 руб.
Заказать
ПакетТрафик Продвижение крупных сайтов - порталов, масштабных интернет магазинов и cложных больших проектов с амбициями на самый широкий охват потребителей. Цель - увеличение целевых посетителей Рекомендации по увеличению спроса от 500 поисковых ключей Оплата только за обязательные работы Все включено в цену от 35000 руб.
Заказать
ПакетЛИДер тематики Глубокий анализ конкурентов, регулярное дополнение семантики и активная постоянная работа с математической точностью для конкурентных ниш. Смешанные KPI и высокая конверсия Погружение в бизнес заказчика Максимум ключей Оплата только за обязательные работы Полностью фиксированный тариф от 50000 руб.
Заказать
Затрудняетесь с выбором тарифа? Как правильно подобрать эффективный пакет услуг для своего бизнеса не перелачивая - смотрите ниже по ссылке

Раскрутка нового интернет-магазина: сложности продвижения

Самостоятельное SEO-продвижение сайта интернет-магазина — сомнительное занятие, которое не принесет ожидаемого результата. Почему, спросите вы? Да потому, что повышение узнаваемости и лояльности компании — задача очень сложная, которая требует разработки эффективной комплексной стратегии. Владельцу интернет-магазина придется постоянно улучшать сайт, внедрять новое юзабилити, работать с контентом, оптимизировать структуру и пр. Учесть все эти нюансы, от которых зависит рейтинг интернет-магазина в топах поисковых систем «Яндекс», Google, неспециалисту практически невозможно. Оставьте эту работу экспертам маркетинг-студии «Эталон».

 

Эффективные инструменты продвижения интернет-магазина

Место сайта в выдаче поисковой системы — залог успешности интернет-магазина. Чем выше рейтинг, тем больше посетителей придет на сайт, тем выше будет прибыль владельца ресурса. Как достичь быстрого и результативного продвижения интернет-магазина в топ? Применить следующие эффективные способы раскрутки сайта:

  1. Составление семантического ядра. Что является основой успешной раскрутки интернет-магазина и его оптимизации? Конечно же, сбор целевых запросов для семантического ядра. Поисковая система определяет, какой показать пользователю сайт, проводя анализ целевого запроса, введенного в строке поиска. Поэтому, чтобы увеличить поисковой трафик, необходимо тщательно и грамотно подбирать ключевые слова, под которые будет продвигаться сайт в интернете.
  2. Работа с файлом robots.txt. Продвижение интернет-магазина детских игрушек, обуви, вещей, техники и пр. невозможно без работы с файлом robots.txt. Владельцы интернет-магазинов посредством этого файла могут решить следующие очень важные задачи:
    • Наложение запрета на индексацию поисковыми системами «Яндекс», Google административной панели сайта интернет-магазина.
    • Блокировка индексации личных кабинетов пользователей, которые делали покупку в интернет-магазине. Это позволит избежать утечки личных данных.
    • Запрет индексации страниц интернет-магазина, которые могут содержать дублирующую информацию.
  3. Создание микроразметки. В рамках продвижения сайта интернет-магазина в Москве или любом другом городе специалисты в области СЕО особое внимание рекомендуют уделять именно микроразметке страниц. Для чего она нужна? При выдаче сайта в поисковых системах «Яндекс» и Google у интернет-магазина появляется дополнительный сниппет, который влияет на принятие решения пользователя.
  4. Работа с метатегами и description. Безусловно, каждый специалист в области SEO-продвижения сайта интернет-магазина знает о том, что description не играет никакой роли в ранжировании ресурса в поисковых системах. Но при этом description оказывает непосредственное влияние на рост посещаемости интернет-магазина. Если говорить о поисковых системах, то description в большинстве случаев выполняет функцию сниппета при выдаче ресурса после запроса пользователя.
  5. Инструменты «Яндекс.Вебмастер» или Google Webmaster. При продвижении интернет-магазина в топы выдачи поисковиков можно выбрать один из предложенных кабинетов для веб-мастеров, так как они полностью дублируют друг друга. С помощью представленных инструментов владелец интернет-магазина может отслеживать поисковый трафик своих пользователей, получать информацию о проблемах индексирования сайта, наличии вредоносного кода, санкциях со стороны поисковых систем и пр.
  6. Публикация реальных отзывов посетителей. Этот инструмент действительно имеет весомое значение при продвижении сайта интернет-магазина. Пользователь, выбирая нужный товар, изучает отзывы реальных покупателей. Однако отзывы должны быть реальными, то есть написанными покупателями, а не купленными. Владельцы интернет-магазина при наличии подобного функционала на сайте смогут вступать в диалог с аудиторией, благодарить за покупку, стимулировать дальнейшие покупки.
  7. Добавление контента на страницы сайта интернет-магазина. Описание категорий товаров в интернет-магазине несет пользу целевой аудитории сайта. Это связано с тем, что все без исключения пользователи интернета начинают свой поиск с общей категории товаров, например холодильники, пылесосы и др. Описание категорий должно быть уникальным и длиной более 300 слов.
  8. Создание карты распределения ключевых запросов. Зачем это нужно? Этот метод позволит владельцу интернет-магазина избежать продвижения сайта по одним и тем же ключевым словам. Рекомендуется проводить эту работу каждые 3 месяца.
  9. Написание alt. Добавление атрибута alt к тегу img необходимо для того, чтобы сделать сайт интернет-магазина заметным при поиске через картинки. Это позволит продвинуть ресурс в выдаче поисковых систем на более высокое место, чем сайты конкурентов.
  10. Создание удобной навигации. Сайт интернет-магазина должен иметь удобную навигацию, а также внутреннюю перелинковку. Это необходимо для того, чтобы пользователь смог найти именно тот продукт, который он ищет.
  11. Увеличение скорости загрузки сайта интернета-магазина. Это действительно позволит раскрутить ресурс в интернете, так как ждать загрузки страницы очень долго не согласны большинство пользователей. Особенно это касается мобильной аудитории.

Ну и, пожалуй, главный совет для владельцев при продвижении сайта интернет-магазина детской одежды, автотоваров и прочих категорий продукции: необходимо не только продавать качественные товары по доступной цене, но и оказывать заботу пользователям, в том числе обеспечить им удобство использования ресурса. Только в этом случае SEO-продвижение интернет-магазина в интернете будет результативным.

Остались вопросы о том, как совершить комплексную раскрутку интернет-магазина в топы поисковых систем «Яндекс», Google? Наши эксперты в области SEO-продвижения готовы проконсультировать по вопросам оптимизации ресурса, стоимости раскрутки сайта и прочим нюансам прямо сейчас по телефону.

поисковое продвижение в "Эталон"
У вас остались вопросы?
Мы всегда готовы на них ответить
Задать вопрос