Продвижение по лидам (заявкам с сайта)

mainImage

Продвижение сайта по лидам – это эффективный вид поискового продвижения, который основан на оплате за целевые действия:

  • звонок покупателя;
  • оформление заявки;
  • подписка на рассылку;
  • регистрация на сайте и пр.

Этот способ поискового продвижения признается более выгодной для заказчика услуги схемой раскрутки интернет-ресурсов, так как она является своеобразной гарантией увеличения конвертируемой целевой аудитории. При этом стоимость за каждое свершенное целевое действие имеет фиксированную ставку и не увеличивается.

Подбор и проработка семантики.
Максимальное количество целевых запросов для достижения конкретных результатов, а не для видимости работы.
Работа с технической частью, чистка кода.
Настройка правильных ответов сервера, переадресаций, вспомогательных файлов (robots.txt, sitemap.xml) и пр.
Создание контента «под ключ».
Наполняем сайт качественным уникальным контентом - пишем полезные тексты и разбавляем их картинками и видео.
Без текучки и студентов.
Нет «сотрудников компании», только специалисты высочайшего уровня, объединенные целью выполнения задач проектов.
Развитие внешней среды (каталоги/smm/serm).
Ищем правильные ссылки и источники трафика, улучшаем авторитетность в глазах аудитории. Создаем социальное окружение.
Улучшение коммерческих факторов.
Повышаем показатели конверсии, работаем над юзабилити, тестируем коммерческие показатели.
Комплексный мониторинг.
Регулярный анализ выдачи результатов топа - релевантных страниц сайта и ваших конкурентов, множество факторов оценки.
Прозрачность и результат.
Чтобы достичь успеха в SEO продвижении - нужно работать, стратегия с трудочасами согласовывается заранее и затем выполняется.
Кто продвигает?
Продвижением сайта (SEO оптимизацией) занимается рабочая группа под руководством проект менеджера-маркетолога. В ее состав входят интернет-маркетолог, SEO-специалист, программист и верстальщик.
Рабочая группа
Интернет-маркетолог

Учавствует в составлении стратегии продвижения и реализует ее, занимается поведенческими фактороми.

Программист

Осуществляет доработки и технические правки ресурса, ускоряет работу сайта и улучшает функционал.

SEO-специалист

Занимается всеми видами оптимизации, начиная с правки мета-тегов, заканчивая LSI оценкой контента.

Верстальщик

Работает над внешним видом сайта, кроссбраузерностью и адаптивностью и доратывает дизайн по макетам.

Как мы работаем?
Составляем план.
В начале работы мы составляем стратегию, по ней будет продвигаться Ваш сайт. Вы четко знаете стоимость и какое количество работ будет выполнено.
Оцениваем задачи.
Для корректной оценки стоимости задачи мы осмечиваем ее в трудочасах. Не переживайте - наши специалисты делают все быстро и качественно, убедитесь.
Формируем отчет.
Все выполненные задачи мы показываем в отчете, результат по каждой из них. Все задачи выполняются с одной целью - быстрый и качественный результат.
Занимаемся продвижением сайтов в Топ с 2006 года
Комплексный подход к решению задач
Помимо поискового продвижения мы предлагаем своим клиентам комплекс услуг, который обеспечивает эффективную работу сайта и превращает его в полноценный бизнес-инструмент.
Развитие
Гармоничное развитие ресурса - это регулярная работа над контентом, оценка его эффективности, проработка точек роста посещаемости и мониторинг круглосуточной работы.
Контекстная реклама
Контекстная реклама поможет быстрее установить коммуникации с будущими клиентами для бизнеса. Проводим рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords эффективно.
Аналитическая работа
Всегда держим руку на пульсе успеха, оцениваем всестороннее и полноценно. Проводим постоянный анализ и веб-аналитику, увеличиваем конверсию на основании результатов.
варианты контрактов
ПакетПозиции Идеален для продвижения регионального бизнеса, новых идей, уникального товара и низкоконкурентных сфер деятельности. Приоритет - топ 10 в краткий срок Ответственность за позиции 200 поисковых ключей Оплата только за обязательные работы Все включено в цену от 14900 руб.
Заказать
ПакетТрафик Продвижение крупных сайтов - порталов, масштабных интернет магазинов и cложных больших проектов с амбициями на самый широкий охват потребителей. Цель - увеличение целевых посетителей Рекомендации по увеличению спроса от 500 поисковых ключей Оплата только за обязательные работы Все включено в цену от 35000 руб.
Заказать
ПакетЛИДер тематики Глубокий анализ конкурентов, регулярное дополнение семантики и активная постоянная работа с математической точностью для конкурентных ниш. Смешанные KPI и высокая конверсия Погружение в бизнес заказчика Максимум ключей Оплата только за обязательные работы Полностью фиксированный тариф от 50000 руб.
Заказать
Затрудняетесь с выбором тарифа? Как правильно подобрать эффективный пакет услуг для своего бизнеса не перелачивая - смотрите ниже по ссылке

Для кого подходит продвижение по лидам?

Этот способ поискового продвижения не является универсальной методикой, так как подходит не для всех сайтов. Успешной раскрутка сайтов с оплатой за лид будет в том случае, если будут соблюдены 2 фактора:

  • интернет-ресурс содержит услуги или товары с указанием конкретной цены;
  • на сайте можно вести строгий учет конверсии (например, если лид – это звонок потенциального покупателя, то на сайте должна быть внедрена система, которая ведет учет звонков).

Команда фриланс-агентства “Эталон” рекомендует заказывать услугу продвижения по лидам владельцам следующих категорий сайтов:

  1. Интернет-магазины. Эта категория сайтов является классическим примером продвижения сайтов с оплатой за целевые действия потенциальных клиентов. Обе стороны (владелец интернет-магазина и сео оптимизатор) могут контролировать количество поступающих заявок, целевых звонков. Каналы привлечения, которые позволяют привлечь лиды, просты и понятны.
  2. Сервисные компании. Если сервисные услуги востребованы среди населения, то не возникнет каких-либо сложностей в рамках SEO продвижения сайта с оплатой за лиды. К таким организациям можно отнести клининговые, транспортные, ремонтно-технические компании и фирмы, оказывающие услуги в области ЖКХ.
  3. Туристические компании, в том числе сайты с предложением услуг продажи билетов на поезда и самолеты. Лидогенерация легко отслеживается, а каналы привлечения целевых действий очень просто выбрать. При этом следует помнить, что входящий целевой трафик очень большой, поэтому стоимость лидов будет в несколько раз дороже, чем, например, у интернет-магазинов.
  4. Компании, проводящие курсы, конференции, тренинги. Эти отрасли также признаются SEO оптимизаторами классическими для продвижения по лидам в Москве.
  5. Банковские организации и страховые компании. Раскрутка сайтов этой направленности осложняется тем, что стоимость лидов достаточно высока. Однако наши специалисты правильно подбирают каналы привлечения целевой аудитории, благодаря чему раскрутка по лидам оправдывает все финансовые вложения.
  6. Брокерские компании. Как показывает практика, именно лидогенерация является основным двигателем SEO продвижения бизнеса в этой узконаправленной области.

Когда лидогенерация является проигрышным вариантом?

Продвижение с оплатой за лиды будет бессмысленно для:

  • Интернет-магазинов, которые:
    • имеют маленький ассортимент товаров;
    • торгуют редкими специфическими товарами;
    • предлагают товар с небольшим поисковым спросом;
    • осуществляют торговлю товарами низкого качества, например, из Китая.
  • лендингов и сайтов-одностраничников;
  • сайтов, которые имеют низкое качество;
  • компаний, которые предлагают товары для бизнеса, то есть b2b сайты.

Каким критериям должен соответствовать сайт для возможности лидогенерации?

Сотрудники агентства интернет-маркетинга “Эталон” готовы оказать услуги раскрутки по лидам только в том случае, если ваш сайт будет соответствовать критериям отбора. Обратитесь в нашу компанию, чтобы оценить возможность продвижения сайта с оплатой за целевые действия. При анализе мы учитываем:

  • качество сайта;
  • наличие адаптивной верстки или мобильной версии;
  • настроенные цели в системах Яндекс Метрика и Google Analytics, в том числе воронку корзины, помеченные формы и пр.;
  • установленные на сайте модули E-commerce или Enhanced Ecommerce, а также данные за последние 6 месяцев, полученные из систем Яндекс Метрика и Google Analytics;
  • наличие call-трекинга, а также данных звонков за предыдущие 3 месяца;
  • ассортимент товаров – на сайте должно быть не менее 10 тысяч позиций.

Если ваша компания по каким-либо причинам не подходит под раскрутку сайта по лидам, то мы готовы предоставить услугу продвижения по трафику в течение 6 месяцев, за время которых удастся устранить существующие недочеты. При положительной тенденции и желании клиента развивать сайт, мы сможем обсудить вопрос продвижения сайта с оплатой за каждое целевое действие.

В чем плюсы и минусы продвижения по лидам?

Главное преимущество этого метода SEO раскрутки сайта – прозрачность схемы. Заказчик услуги, то есть владелец сайта, не будет платить ни за услуги SEO оптимизатора, ни за написание продающих текстов, ни за ведение контекстной рекламы. Оплата идет исключительно за лиды – целевое действие, то есть за потенциального клиента.

Другими преимуществами методики выступают:

  • Скорость продвижения. Раскрутка по лидам ведется исключительно по низкочастотным запросам, которые низкоконкурентны в поисковой среде. По этой причине первые результаты продвижения сайта будут видны уже спустя 1-2 месяца после старта работ, в отличие от поискового продвижения по запросам, где достичь результата можно спустя 5-6 месяцев.
  • Минимальные риски. При классическом комплексном продвижении многое зависит от качества работы технического отдела, который стремится закупить ссылки с целью повышения траста сайта клиента. В последнее время поисковые системы начали блокировать сайты, на которые ведут купленные ссылки, и выводить их из индекса. С лидами дело обстоит проще – продвижение идет путем написания текстов, в которых включены низкочастотные поисковые запросы. Чем качественнее и полезнее будет статья, тем выше шансы пробиться у сайта в ТОП поисковых запросов в Яндексе и Google.

Несмотря на видимые достоинства продвижения сайтов по лидам, этот вид раскрутки имеет существенные недостатки. Они состоят в следующем:

  • Стоимость одного целевого действия достаточно высока, особенно если работы ведутся с сайтами по специфичной тематике. По этой причине владелец сайта может остаться без прибыли, так как заявка клиента сможет просто не окупить вложения в раскрутку интернет-ресурса.
  • Продвижение с оплатой за целевое действие не влияет положительно на имидж компании, в отличие от других способов раскрутки. Главная цель SEO специалиста в этом случае добиться лида, за который он получит деньги, а какими это будет достигнуто методами – другой вопрос. Очень часто эти способы направлены против бизнеса.
  • Даже если лидогенерация принесет новых клиентов компании, то спрос на товары и услуги не возрастет, что, напротив, гарантировано при продвижении сайтов по трафику.

Как видите, раскрутка сайтов с оплатой за лид – это достаточно противоречивый способ продвижения. Если вы уверены, что лидогенерация – это именно то, что вам нужно, звоните нам по телефону 8 800 200-14-73 или оставьте заявку на сайте через онлайн-форму. Мы найдем оптимальные каналы привлечения целевых действий для вашего бизнеса.

поисковое продвижение в "Эталон"
У вас остались вопросы?
Мы всегда готовы на них ответить
Задать вопрос