Как показывает практика, порядка 70% пользователей Интернета останавливают свой поисковой выбор на ТОП 10 выдачи, 20% анализируют сайты на второй странице, 10% доходят до третьей и последующих страниц.
Поэтому столь важно обеспечить необходимый поисковой трафик в Яндексе и Google. Закажите услугу поисковой оптимизации в агентстве интернет-маркетинга “Эталон” – мы знаем, как поднять сайт в поиске.
Поисковики научились правильно понимать и правильно трактовать поведение пользователей на сайтах. Можно назвать современное ранжирование достаточно объективным именно из-за фактора реального поведения аудитории на веб-ресурсах. Поисковиком проводится всесторонняя, полноценная оценка действий пользователей как на выдаче, так и непосредственно на ресурсе. Данные берутся из счетчиков, яндекс браузера и поиска.
Поднимая конверсию сайта, улучшая его дизайн мы адаптируем его для потенциальных клиентов и одновременно с этим добиваемся роста его позиций. Комплексная работа ведет к комплексным результатам.
Несмотря на объективное снижение эффективности классического ссылочного продвижения для коммерческих ключевых слов, внешние ссылки на страницы сайта все еще играют весьма значимую роль для раскрутки сайта в Google, а также для поднятия в топ дополнительных информационных страниц, которые, в свою очередь помогут вырастить целевые продвигаемые страницы.
Немалую роль также играют так называемые социальные сигналы - комбинированная стратегия сео предполагает регулярную работу с постами и ссылками из популярных соц сетей, а также нахождение карточек компаний в отраслевых площадках и агрегаторов товаров и услуг.
Усилилось влияние структуры сайта и URL адресов на конечное ранжирование, из-за этого сайты с наиболее логичной структурой, удобным нахождением меню и подстраниц к основным услугам и разделам находятся существенно выше в топе.
Помимо этого, поднялись требования к начинке сайта - не только уникальности и размеру текстов, но и их содержанию, структурированию, пользе для пользователей.Увеличилась доля moblie поиска из-за чего можно сделать вывод о необходимости отдельной SEO оптимизации мобильного содержимого веб сайта. Не отменились и старые требования - оптимизация кода, грамотная верстка и корректные мета теги под поисковые запросы для каждой из релевантных страниц.
В последние годы можно обнаружить существенное увеличение доли сайтов в топ 10 поиска с широким ассортиментом, более правильным и грамотным клиентским сервисом, доставкой, современными сервисами и удовлетворением большей доли потребностей клиентов - именно это и считается коммерческими факторами поиска.
Умение понять потребности потенциальных потребителей и удовлетворить их в большей степени, чтобы получить положительную обратную связь дано далеко не всем компаниям, поэтому наличие эффективного бизнеса через сайт без учета данной специфики практически невозможно.
Учавствует в составлении стратегии продвижения и реализует ее, занимается поведенческими фактороми.
Осуществляет доработки и технические правки ресурса, ускоряет работу сайта и улучшает функционал.
Занимается всеми видами оптимизации, начиная с правки мета-тегов, заканчивая LSI оценкой контента.
Работает над внешним видом сайта, кроссбраузерностью и адаптивностью и доратывает дизайн по макетам.
Факторы ранжирования сайтов: на что следует обратить внимание?
Создание качественного ресурса – лишь первый шаг на пути привлечения клиентов. Здесь требуется комплексный подход, который позволяет поднять позиции сайта в поисковых системах и задержать внимание посетителя именно на нем.
Осуществить раскрутку сайта и улучшить его позиции заведомо невозможно, если интернет ресурс не будет отвечать требованиям поисковых роботов. Специалисты в области SEO продвижения сайтов начинают свою работу с аудита, выявляя возможные ошибки и факторы, которые отрицательно влияют на ранжирование ресурса в интернете. Так какие существуют факторы ранжирования?
Внутренняя оптимизация – возможность быстро и без больших вложений поднять сайт по запросу в поисковых системах. Доверьте эту работу нашим экспертам. Мы позаботимся о повышении позиций вашего портала в популярных поисковых системах, учтем актуальные требования в области SEO продвижения и действующие поисковые алгоритмы.
Итак, как же достичь высоких позиций сайта в ТОПе поисковых систем? Необходимо провести качественную и кропотливую работу по оптимизации интернет-ресурса. Для внутренней оптимизации портала клиента мы применяем целый спектр “белых” методов раскрутки:
Интересует возможность быстрой раскрутки вашего интернет-ресурса в популярных поисковых системах Яндекс и Google? Необходимо наполнить сайт полезным и уникальным контентом, улучшить юзабилити или нарастить ссылочную массу? Звоните нашим сотрудникам по бесплатному телефону, они ответят на вопрос о том, сколько стоит поднять сайт в топ Яндекса, какая работа предстоит специалистам и каких результатов можно достичь.