Продвижение сайтов в Яндекс

mainImage

Продвижение сайта в «Яндекс» (лидирующей в России поисковой системе) - отличный способ получения целевого и качественного трафика из интернета.

Заказать раскрутку сайта в Яндекс топ 10 - значит вступить в конкуренцию за лакомый кусок пользователей, использующих поиск для решения своих бытовых вопросов, покупок, получения информации. Хорошо продвинутый сайт может кормить своего владельца годами и десятками лет, требуя лишь небольшую часть дохода на поддержку ресурса и его актуализацию под современные требования поисковика к дизайну, контенту и техническим особенностям. Заключая договор о поисковом продвижении сайта в yandex заказчик выбирает себе партнера на долгосрочное сотрудничество, поэтому оно должно быть максимально комфортным и плодотворным.

Подбор и проработка семантики.
Максимальное количество целевых запросов для достижения конкретных результатов, а не для видимости работы.
Работа с технической частью, чистка кода.
Настройка правильных ответов сервера, переадресаций, вспомогательных файлов (robots.txt, sitemap.xml) и пр.
Создание контента «под ключ».
Наполняем сайт качественным уникальным контентом - пишем полезные тексты и разбавляем их картинками и видео.
Без текучки и студентов.
Нет «сотрудников компании», только специалисты высочайшего уровня, объединенные целью выполнения задач проектов.
Развитие внешней среды (каталоги/smm/serm).
Ищем правильные ссылки и источники трафика, улучшаем авторитетность в глазах аудитории. Создаем социальное окружение.
Улучшение коммерческих факторов.
Повышаем показатели конверсии, работаем над юзабилити, тестируем коммерческие показатели.
Комплексный мониторинг.
Регулярный анализ выдачи результатов топа - релевантных страниц сайта и ваших конкурентов, множество факторов оценки.
Прозрачность и результат.
Чтобы достичь успеха в SEO продвижении - нужно работать, стратегия с трудочасами согласовывается заранее и затем выполняется.
Кто продвигает?
Продвижением сайта (SEO оптимизацией) занимается рабочая группа под руководством проект менеджера-маркетолога. В ее состав входят интернет-маркетолог, SEO-специалист, программист и верстальщик.
Рабочая группа
Интернет-маркетолог

Учавствует в составлении стратегии продвижения и реализует ее, занимается поведенческими фактороми.

Программист

Осуществляет доработки и технические правки ресурса, ускоряет работу сайта и улучшает функционал.

SEO-специалист

Занимается всеми видами оптимизации, начиная с правки мета-тегов, заканчивая LSI оценкой контента.

Верстальщик

Работает над внешним видом сайта, кроссбраузерностью и адаптивностью и доратывает дизайн по макетам.

Как мы работаем?
Составляем план.
В начале работы мы составляем стратегию, по ней будет продвигаться Ваш сайт. Вы четко знаете стоимость и какое количество работ будет выполнено.
Оцениваем задачи.
Для корректной оценки стоимости задачи мы осмечиваем ее в трудочасах. Не переживайте - наши специалисты делают все быстро и качественно, убедитесь.
Формируем отчет.
Все выполненные задачи мы показываем в отчете, результат по каждой из них. Все задачи выполняются с одной целью - быстрый и качественный результат.
Занимаемся продвижением сайтов в Топ с 2006 года
Комплексный подход к решению задач
Помимо поискового продвижения мы предлагаем своим клиентам комплекс услуг, который обеспечивает эффективную работу сайта и превращает его в полноценный бизнес-инструмент.
Развитие
Гармоничное развитие ресурса - это регулярная работа над контентом, оценка его эффективности, проработка точек роста посещаемости и мониторинг круглосуточной работы.
Контекстная реклама
Контекстная реклама поможет быстрее установить коммуникации с будущими клиентами для бизнеса. Проводим рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords эффективно.
Аналитическая работа
Всегда держим руку на пульсе успеха, оцениваем всестороннее и полноценно. Проводим постоянный анализ и веб-аналитику, увеличиваем конверсию на основании результатов.
варианты контрактов
ПакетПозиции Идеален для продвижения регионального бизнеса, новых идей, уникального товара и низкоконкурентных сфер деятельности. Приоритет - топ 10 в краткий срок Ответственность за позиции 200 поисковых ключей Оплата только за обязательные работы Все включено в цену от 14900 руб.
Заказать
ПакетТрафик Продвижение крупных сайтов - порталов, масштабных интернет магазинов и cложных больших проектов с амбициями на самый широкий охват потребителей. Цель - увеличение целевых посетителей Рекомендации по увеличению спроса от 500 поисковых ключей Оплата только за обязательные работы Все включено в цену от 35000 руб.
Заказать
ПакетЛИДер тематики Глубокий анализ конкурентов, регулярное дополнение семантики и активная постоянная работа с математической точностью для конкурентных ниш. Смешанные KPI и высокая конверсия Погружение в бизнес заказчика Максимум ключей Оплата только за обязательные работы Полностью фиксированный тариф от 50000 руб.
Заказать
Затрудняетесь с выбором тарифа? Как правильно подобрать эффективный пакет услуг для своего бизнеса не перелачивая - смотрите ниже по ссылке

Особенности раскрутки сайта в «Яндексе»

  1. Высокие требования к качеству внешней и внутренней оптимизации. Если в Google, несмотря на их огромное количество поисковых фильтров до сих пор работает система с массовой закупкой ссылок низкого качества, то в Яндекс такая схема не даст никаких результатов и может сделать хуже. Аналогичная ситуация и с текстовым наполнением - огромную роль играет не столько уникальность и размер текста, сколько его фактическая полезность и полноценность с точки зрения получаемой информации.
  2. Низкая скорость индексации документов. Даже учитывая новинку в вебмастере - появившуюся функцию настройки скорости индексации страниц фактический проход страниц роботом и попадание их в индекс поиска может длиться неделями.
  3. Регулярная оценка в отношении развития сайта. Система один раз сделал - будет всегда в ТОПе сейчас абсолютно неактуальна, так как поисковик постоянно обращает внимание на новые документы на сайте, обновление страниц и добавление информации.
  4. Региональный поиск. Наиболее странным, по нашему мнению, фактором из новых является наличие региональной версии сайта (поддоменов) в нескольких городах, ресурсам с широким географическим охватом явно дается приоритет в поиске. Возможно текущая версия системы считает более крупные и масштабные компании базово более полезными, нежели проекты малого и среднего бизнеса без амбиции покорения России. Организация должна находиться в Яндекс справочнике.

 

Сколько стоит раскрутка в Яндекс поиске или продвижение продвижению - рознь

Прежде всего, алгоритм позволяет вывести сайт в выдаче поисковика достаточно ограниченному числу владельцев - слишком низкая стоимость раскрутки и небольшой рекламный бюджет затрудняют процесс и могут сделать его полностью неэффективным, так как действительно качественная работа над сайтом не может стоить дешево, например, стоимость seo раскрутки в выдаче Яндекс за 5 или 10 тысяч рублей в месяц практически невозможна в виду того что, необходима работа не менее 4-7 специалистов и их слаженная работа в следующих направлениях:

  1. Современный аудит без «воды». Речь сейчас не про тот шаблонный, бездумный и штампованный по одному устаревшему паттерну документ, который помогает продавать менеджерам услуги оптимизации сайта и продвижения запросов в Яндексе. а про полноценный объективный и уникальный для каждого сайта разбор ошибок, реально влияющих на результат как в разрезе с тематикой, так и общей для любого качественно продвинутого сайта. Если в аудите, который получили речь идет лишь про уникальность текстов, скорость загрузки страниц, ссылки и позиции - стоит реально задуматься о компетентности работников исполнителя.
  2. Разработка или доработка дизайна до уровня, сравнимого с конкурентами в отрасли и оценка-настройка удобства пользования веб-сайтом, легкости взаимодействия с главными разделами и простота поиска необходимой информации. Соответственно, сначала разрабатывается основной макет или доводится до определенного уровня тот, что уже присутствует на сайте, затем он тестируется и дорабатывается на основании данных показателей аналитических систем - Яндекс Метрики и Google analytics. Внедрение новых элементов хаотично, без предварительного аудита и последующей проверки не рекомендуется так как может ухудшить показатели.
  3. Создание качественного уникального контента в достаточно большом количестве. Тексты должны быть оформлены в правильном с точки зрения цвета и размера формате, осмысленны, оптимизированы, полезны и тематичны. Они должны содержать LSI термины и ключевые слова и желательно быть написанными профессионалом тематики, а не копирайтером - мастером на все руки. При наполнении сайта не стоить забывать об иллюстрациях и структуре, упрощающей подачу информации. Скопированная с других сайтов информация уменьшает шансы удачного продвижения, поэтому недопустима. Использование большого количества объемной рекламы и баннеров на половину экрана лишь ухудшит взаимодействие пользователя с текстом, поэтому обязательна оценка выложенного через сервис Яндекс метрика. С помощью него мы определяем, с какими проблемами столкнулся пользователь на странице, какой информации было недостаточно. Закажите продвижение в Яндексе у нас и вы не пожалеете, так как мы уделяем огромное внимание работе над контентом сайта и его эффективностью для раскрутки.
  4. Грамотная внешняя оптимизация - ручная, качественная и внимательная простановка платных и условно-бесплатных ссылок. Получение правильных ссылок с проверенных порталов-доноров на продвигаемые разделы, сигналы групп и от пользователей форумов и социальных сетей, карточки на ресурсах похожей тематики и бизнес каталогах, ссылки из СМИ. Судя по нашим исследованиям влияние работы с ссылками хоть и снизилось, но все еще актуально для ряда тематик Яндекса и большинства тематик системы Google, что делает манипуляции в данном направлении неизбежной частью продвижения сайта в Yandex топ 10. Ссылки из «Sape», линкопомоек вечных ссылок без правильной фильтрации и другие «мусорные» ссылки, проставляемые ранее оптимизаторами ныне не удовлетворяют требованиям алгоритмов, что лишний раз подтверждается отменой термина ТИЦ компанией Яндекс, оценивающим общее количество ссылочной массы на сайт без оценки их полезности для пользователя.
  5. Разработка и регулярная доработка посадочных страниц для поисковых запросов. Перед началом раскрутки сайта через Yandex требуется собрать семантическое ядро, состоящее из запросов потенциальных потребителей услуги и других посетителей сайта. Для этого используются программы Яндекс вордстат, Keycollector и другие знаменитые разработки для сбора ключевиков. Позже создаются или дорабатываются страницы-посадочные под ключевые слова. Для увеличения конверсии (показателя покупок на каждую сотню посещаемых человек) страницы, на которые приходит поисковой трафик и покупатели должны постоянно анализироваться и дорабатываться. Таким образом при наличии одинаковых позиций у двух разных сайтов может быть абсолютно разное итоговое количество клиентов и конечный заработок. Для выявления точек роста мы регулярно изучаем конкурентов в тематике и тестируем их интересные решения, а также внедряем свои уникальные инструменты, делающие поисковое продвижение сайта в Yandex крайне выгодным.
  6. Техническая оптимизация. Неправильная работа веб ресурса с точки зрения алгоритма фундаментально ухудшает его ранжирование и может не дать страницам сайта находиться в поиске. Требований к технической стороне у системы крайне много - основные из них:
  • отсутствие или некорректная обработка 404 ошибки для несуществующих страниц;
  • недостаток текстового контента, изобилие картинок без текстовых подписей;
  • цепи редиректов - избыток перенаправлений адресов сайта, без необходимости;
  • устаревший движок (CMS сайта) - несет опасность для содержимого;
  •  нелогичная структура, отсутствие сквозных меню и важных коммерческих страниц;

Помимо вышеуказанных грубых ошибок технической стороны существует масса не менее критичных ошибок, которые сможет диагностировать и устранить только грамотный тестировщик или программист.

В данной статье мы рассмотрели из чего складывается цена оптимизации сайта и продвижения в Яндексе по ключевым словам, надеемся, что она будет полезна и вы обратитесь к нам, чтобы получить недорогое и профессиональное SEO!

поисковое продвижение в "Эталон"
У вас остались вопросы?
Мы всегда готовы на них ответить
Задать вопрос